О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ми-171А2 будет сертифицирован в Перу до конца 2019 года

Специалисты "Вертолетов России", "Объединенной двигателестроительной корпорации" и представители Главного управления ГА Республики Перу договорились о порядке действий по валидации сертификата Ми-171А2

Москва. 18 июня. АвиаПорт - Специалисты холдинга "Вертолеты России", "Объединенной двигателестроительной корпорации" и представители Главного управления гражданской авиации Республики Перу (DGCAP) провели рабочую встречу, в ходе которой договорились о порядке действий по валидации сертификата вертолёта Ми-171А2 и двигателя ВК-2500ПС-03, говорится в сообщении вертолётостроительного холдинга.

Генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский подчеркнул, что Перу - крупнейший оператор российских вертолётов в Латинской Америке. На сегодняшний день в этой стране зарегистрировано более 100 гражданских и военных машин. "Эксплуатанты заинтересованы в обновлении парка, и валидация сертификата Ми-171А2 перуанскими авиационными властями позволит нам начать поставки этой современной машины", - сказал он. А. Богинский также напомнил, что аналогичная работа по сертификации самой современной модификации вертолётов типа Ми-8/17 сегодня ведётся в Бразилии, и это говорит о перспективности латиноамериканского рынка для вертолётов российского производства.

Директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов в свою очередь отметил, что российская сторона готова предложить латиноамериканским партнёрам конкурентные по цене и качеству решения с последующим трансфером технологий. "Мы предлагаем партнёрам не отдельный продукт, а весь комплекс сопутствующих сервисных услуг, - приводятся его слова в пресс-релизе. - Уверен, что валидация вертолёта Ми-171А2 укрепит и расширит наше сотрудничество в авиационной сфере, а также сделает вертолёт привлекательным для потенциальных покупателей в Перу и Латинской Америке в целом".

В пресс-службе "Вертолётов России" дополнили, что в рамках процедуры валидации представители DGCAP планируют в ближайшее время посетить Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля (разработчик вертолёта) и АО "ОДК-Климов" (разработчик двигателя). По информации пресс-службы, полностью сертифицировать вертолёт перуанские авиационные власти планируют до конца 2019 года.

Справка

АО "Вертолеты России"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Многоцелевой вертолёт Ми-171А2 разработки АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - глубокая модернизация вертолётов семейства Ми-8/Ми-17. В общей сложности в конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Одно из главных отличий от машин семейства Ми-8/Ми-17 - новая несущая система. На Ми-171А2 установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Только за счёт аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всём комплексе лётно-технических характеристик. Машина оснащена двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления и цифровым комплексом бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", состав экипажа сокращён до двух человек. В августе 2017 года Росавиация выдала разработчику переизданный сертификат типа вертолёта Ми-171А, в который была включена новая модель. Документ дал возможность приступить к серийному производству и началу коммерческих поставок Ми-171А2. В январе 2018 года Ми-171А2 подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов Цельсия.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка