АвиаПорт.Ru
25 июня 2019, 18:42
ОДК на практике отработала технологию модульного ремонта РД-33МК
"Объединенная двигателестроительная корпорация" на практике отработала восстановление турбореактивных двигателей РД-33МК по технологии модульного ремонта в условиях эксплуатации
Как рассказали в пресс-службе, модульный ремонт двигателя РД-33МК успешно проведён непосредственно в месте базирования авиапарка одного из эксплуатантов. Технология восстановления двигателя РД-33МК на территории аэродромного базирования без возврата на предприятие-изготовитель разработана АО "ОДК-Климов" (разработчик двигателя). По результатам проведённого ремонта подтвердилась возможность восстановления РД-33МК с помощью технологии модульного ремонта в сжатые сроки.
Для выполнения восстановительного ремонта технические службы "ММП им. В.В. Чернышева" (производитель двигателя) доставили на точку базирования оснастку и расходные материалы. Бригада специалистов "ММП им. В.В. Чернышева" и "ОДК-Климов" восстановила двигатель за десять дней, применив сразу несколько техник модульного ремонта. "Возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей, узлов и модулей двигателя РД-33МК непосредственно в условиях эксплуатации значительно повышает её эффективность и экономичность", - подчеркнули в ОДК.
Справка
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК разработки "ОДК-Климов" и производства "ММП им. В.В. Чернышева" (оба предприятия входят в ОДК) - модификация базового двигателя РД-33 с повышенной тягой и оснащённая цифровой системой автоматического управления. За счёт применения модернизированной системы охлаждения турбин существенно увеличен ресурс мотора. Среди основных достоинств РД-33МК: низкий удельный расход топлива, высокая газодинамическая устойчивость во всём диапазоне режимов работы, высот и скоростей полёта, а также отсутствие ограничений по управлению самолётом в полёте. Предусмотрена возможность работы двигателя на взлётном чрезвычайном режиме. РД-33МК позволяет истребителю взлетать с палубы авианесущих кораблей, а также эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. У двигателя модульная конструкция, позволяющая проводить локальный ремонт и заменять отдельные детали, узлы и модули непосредственно в условиях эксплуатации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников