О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вертолёт Ми-38 испытали в условиях экстремально высоких температур и высокогорья

Специалисты МВЗ Миля выполнили серию полётов на Ми-38 по правилам приборного полёта, а также в условиях высоких температур и высокогорья. Результаты испытаний переданы в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат типа

Москва. 04 июля. АвиаПорт - Специалисты Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля (входит в состав холдинга "Вертолеты России") выполнили серию полётов на вертолёте Ми-38 по правилам приборного полёта (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и высокогорья. Результаты испытаний переданы в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) для внесения дополнений в сертификат типа вертолёта, говорится в сообщении пресс-службы "Вертолетов России". В пресс-релизе уточняется, что специалисты выполнили более 50 полётов в Астрахани, подтвердив возможность эксплуатации Ми-38 при температурах наружного воздуха до +45 градусов по Цельсию. Также проведены испытания на Эльбрусе, по итогам которых вертолёт доказал способность к выполнению полётов на высотах до 3000 метров над уровнем моря. Кроме того, выполнено ещё 50 полётов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта. По словам генерального директора "Вертолетов России" Андрея Богинского, с учётом высокого интереса к Ми-38 со стороны российских и зарубежных заказчиков холдинг старается "максимально раскрыть и задокументировать его возможности". "В частности, в ближайшее время запланированы испытания новой обзорной системы и сертификация новых упрочнённых лопастей несущего винта, которые также будут использоваться и на вертолёте Ми-171А2", - поделился он. Напомним, многоцелевой вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, выполнения поисково-спасательных операций и VIP-перевозок в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Машина оснащена новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В разработки и производства "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию"), интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу высококачественную информацию, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полётов. В салонах Ми-38 расположены лёгкосъёмные посадочные места, съёмное санитарное оборудование, а также рольганговое оборудование для погрузки, выгрузки и транспортировки грузов. Справка АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка