Опубликовано: 24.07.2019, 12:12
 

Главгосэкспертиза согласовала оснащение аэропорта Йошкар-Олы радиомаячной системой посадки


[image]

Москва. 24 июля. АвиаПорт - Эксперты Казанского филиала ФАУ "Главное управление государственной экспертизы" (Главгосэкспертизы России) изучили проектно-сметную документацию на оснащение аэропорта Йошкар-Олы радиомаячной системой посадки и выдали положительное заключение, говорится в сообщении пресс-службы управления.

Как уточнили в Главгосэкспертизе, генпроектировщиком выступило АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей", застройщиком объекта - ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". В рамках реализации проекта на территории аэропорта установят радиомаячную систему инструментального захода на посадку, состоящую из курсового и глиссадного радиомаяков, а также другое оборудование, необходимое для повышения безопасности полётов. В управлении дополнили, что согласованной проектной документацией предусмотрены мероприятия по защите строительных конструкций и фундаментов от разрушения возможными опасными геологическими процессами.

В пресс-службе Главгосэкспертизы пояснили, что радиомаячная система посадки позволит экипажам получать информацию о положении воздушного судна (ВС) относительно взлётно-посадочной полосы (ВПП). Авиадиспетчеры Йошкар-Олинского отделения Чувашского центра обслуживания воздушного движения филиала "Аэронавигация Центральной Волги" Госкорпорации по ОрВД смогут с её помощью обеспечивать высокую точность и безопасность при заходах ВС на ВПП.

Напомним, последние два года Йошкар-Олинский аэродром был закрыт для обслуживания воздушных судов по решению оператора. Во вторник, 23 июля, возобновилось авиасообщение с Москвой: первый рейс из Йошкар-Олы в столицу выполнил перевозчик "Руслайн". По информации пресс-службы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), в июле 2019 года на аэродроме выполнен текущий ремонт искусственных покрытий ВПП и рулёжной дорожки. Работы осуществлялись за счёт средств собственника имущественного комплекса аэродрома. "Планируется продолжить реконструкцию аэродромного комплекса, - рассказали сегодня в пресс-службе ведомства. - Проведённые и планируемые работы направлены на сохранение аэропорта в составе национальной опорной аэропортовой сети, на повышение уровня безопасности полётов и расширение сети региональных маршрутов". По данным Главгосэкспертизы, действующая инфраструктура аэропорта позволяет обслуживать до 100 пассажиров в час, принимать чартерные и заказные рейсы.

Справка

ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
предоставляет аэронавигационное обслуживание пользователям воздушного пространства РФ, включает в себя 19 филиалов по всей стране. Госкорпорация контролирует более 1 тыс. воздушных трасс протяжённостью около 860 тыс. км. Обслуживаемая площадь составляет более 26 млн кв. км, в год обслуживается более 1,5 млн полётов.

"Аэронавигация Центральной Волги" - один из филиалов ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". Зона ответственности филиала составляет более 620 000 кв. км. Через зону проходят 79 воздушных трасс общей протяжённостью 28 254 км, 67 из них - международные (26 708 км). На территории обслуживания филиала расположены 38 аэродромов и 143 посадочные площадки различных ведомств.

 
Ссылки по теме:
Материал «Главгосэкспертиза согласовала оснащение аэропорта Йошкар-Олы радиомаячной системой посадки» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости