АвиаПорт.Ru
29 июля 2019, 17:30
Двигатель ТВ7-117В испытали в условиях классического обледенения
Вертолётный двигатель ТВ7-117В разработки и производства "ОДК-Климов" для российских многоцелевых вертолётов Ми-38 подтвердил работоспособность в условиях классического обледенения
Как уточняется в сообщении, в рамках цикла испытаний, проведённых в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), двигатель отработал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30 град Цельсия на всех эксплуатационных режимах. "В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолётов. После оформления всех отчётных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение одобрения главного изменения от Авиарегистра России", - рассказали в пресс-службе ОДК.
В корпорации дополнили, что проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полётов в условиях обледенения - обязательное условие с точки зрения авиационных правил. "Обледенение летательного аппарата, происходящее в облаках, сильно влияет на расчётные характеристики, заложенные конструкторами", - подчеркнули в ОДК.
Справка
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
АО "ОДК-Климов" специализируется на разработке и производстве газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современные производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ. Входит в структуру ОДК. Расположено в г. Санкт-Петербург.
Двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолёты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. В июле 2018 года по результатам зачёта сертификационных доказательных документов ТВ7-117В получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01027E. В декабре 2018 года двигатель также получил от ведомства одобрение главного изменения, подтверждающее расширение диапазона температур эксплуатации от -60 до +50 градусов Цельсия. В январе 2019 года проведены испытания мотора по программе "Определение эффективности защиты двигателя от попадания птиц и града"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 18, 2024
Чартерные рейсы из Калининграда в Анталью планирует запустить авиакомпания Corendon Airlines