Опубликовано: 04.10.2019, 16:42
 

Единую цифровую среду для производства узлов ПД-14 создадут в "ОДК-УМПО"


Москва. 04 октября. АвиаПорт - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) приступила к созданию на предприятии "ОДК-УМПО" единой цифровой среды для производства узлов двигателя ПД-14. Цифровизация позволит повысить производительность труда при производстве мотора более чем на 15%, говорится в сообщении пресс-службы Госкорпорации "Ростех".

В сообщении уточняется, что проект, который планируется завершить до конца 2021 года, будет реализован на базе 20 цехов уфимского предприятия, задействованных в производстве узлов ПД-14. В финансировании этого проекта принимает участие Фонд развития промышленности в рамках программы "Цифровизация промышленности".

Как рассказали в "Ростехе", основным элементом цифрового пространства станет система планирования и учёта производственных операций с применением штрихкодирования сопроводительных документов деталей и сборочных единиц двигателя. В Госкорпорации пояснили, что она позволит оптимизировать сроки создания продукта, сократить потери от брака и ускорить производственно-коммерческий цикл.

Исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко подчеркнул, что "Цифровая фабрика" обеспечит качественное планирование ресурсов, позволит получать актуальную и оперативную информацию о ходе выполнения производственной программы ПД-14, а также повысить эффективность контроля качества продукции. "В дальнейшем созданные в рамках проекта разработки планируется внедрить во всех производственных подразделениях "ОДК-УМПО", а также на других предприятиях ОДК", - дополнил он.

Напомним, ПД-14, предназначенный для установки на российский среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения МС-21-300 (разработчик и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут"), создан в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы". Российский сертификат типа на ПД-14 выдан в прошлом году, сейчас ведётся работа по его валидации Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год.

Справка

"Объединенная двигателестроительная корпорация"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

ПАО "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение" (входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации") осуществляет разработку, производство и послепродажное обслуживание газотурбинных двигателей для самолётов семейства Су-35С (АЛ-41Ф-1С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейства Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), выпускает отдельные узлы для двигателей вертолётов "Ка" и "Ми". Головной производитель перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Также УМПО участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21 и в работе по выпуску компонентов вертолётных двигателей типа ВК-2500.

 
Материал «Единую цифровую среду для производства узлов ПД-14 создадут в "ОДК-УМПО"» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: МС-21 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости