АвиаПорт.Ru
14 октября 2019, 14:39
"Вертолеты России" предложат Южной Корее модернизировать парк Ка-32
Холдинг "Вертолеты России" предлагает обновить авионику, двигатели и систему пожаротушения в Ка-32, которые эксплуатируются в Южной Корее с 1990-х годов
Программа модернизации включает в себя оснащение вертолётов Ка-32 "стеклянной" кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 (разработчик - санкт-петербургское АО "ОДК-Климов", входящее в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") и новой системой пожаротушения. Все агрегаты также будут представлены на Seoul ADEX.
В "Ростехе" уточнили, что модернизированная модель получила индекс Ка-32А11М. Технические решения в авионике машины уже апробированы на вертолётах "Ансат", Ми-38 и Ка-62. Новый водяной бак СП-32 российского производства, который устанавливается на вертолёт в рамках модернизации, отличается от иностранных аналогов более выгодной ценой, вмещает 4 тонны воды, имеет цифровое управление и улучшенную эргономику при заборе и сливе воды. Кроме того, он может эксплуатироваться при отрицательных температурах воздуха.
Напомним, гражданский всепогодный вертолёт соосной схемы несущих винтов Ка-32 разработан конструкторским бюро "Камов" и серийно производится на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (оба предприятия входят в состав "Вертолетов России"). Соосная схема вертолёта обеспечивает ряд преимуществ, в том числе лучшую управляемость и манёвренность, особенно при пожаротушении. Состав целевого оборудования серийного вертолёта Ка-32А11ВС насчитывает более 100 различных опций.
На сегодняшний день изготовлено свыше 240 машин семейства Ка-32, они используются в более чем 30 странах мира. В Южной Корее, в частности, эксплуатируются более 50 вертолётов этого типа, они выполняют широкий круг задач для ряда государственных ведомств: от борьбы с пожарами до поисково-спасательных операций и патрулирования морской акватории. Также их используют различные коммерческие службы страны в качестве "летающих кранов" для выполнения строительно-монтажных работ.
В сообщении уточняется, что продукция "Вертолетов России" и программа модернизации Ка-32 впервые будут представлены на стенде официального дилера - компании RH Focus Corp. "C этой компанией нас связывает история взаимовыгодного сотрудничества в сфере послепродажного обслуживания, поэтому модернизированный вертолёт Ка-32 был выбран для нашей совместной экспозиции неслучайно - парк этих машин в Корее достаточно велик, и они прекрасно зарекомендовали себя при выполнении грузовых, поисково-спасательных и противопожарных работ", - подчеркнул глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.
Генеральный директор компании RH Focus Corp. Ким Со Юн в свою очередь дополнил, что модернизация позволит значительно улучшить характеристики эксплуатируемых в стране вертолётов. "Наши леса цветут и зеленеют благодаря усилиям Службы лесной охраны Республики Корея и её вертолётам российского производства. При этом большинство этих машин довольно возрастные, они находятся в эксплуатации с середины 1990-х годов, - прокомментировал он. - Модернизация с применением новейших агрегатов и технологий, которые мы представляем на Seoul ADEX-2019, значительно улучшит лётно-технические характеристики ранее поставленных вертолётов, что с экономической точки зрения представляется более выгодной альтернативой покупки новых машин".
Помимо Ка-32А11М холдинг представит на Seoul ADEX-2019 средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2, а также лёгкие многоцелевые вертолёты Ка-226Т и "Ансат".
Справка
АО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
