О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сопровождение ВК-2500ПС-03 организуют в тюменском центре среднего ремонта вертолётных двигателей

Сопровождение двигателя ВК-2500ПС-03 будет организовано в центре среднего ремонта вертолётных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, созданного в 2018 году "ОДК-Климов" и "ЮТэйр-Инжиниринг"

Москва. 14 ноября. АвиаПорт - Сопровождение двигателя ВК-2500ПС-03 будет организовано в центре среднего ремонта вертолётных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, созданного в 2018 году предприятиями АО "ОДК-Климов" и АО "ЮТэйр-Инжиниринг" на территории аэропорта "Плеханово" (г. Тюмень), говорится в сообщении пресс-службы "Объединенной двигателестроительной корпорации". Как отмечается в пресс-релизе, в ходе одной из секций прошедшего в Тюмени 7-8 ноября XII Вертолётного форума, которая была посвящена модернизации эксплуатируемых вертолётов, специалисты "ОДК-Климов" рассказали, что за прошедшие два года в совместном с АО "ЮТэйр-Инжиниринг" центре восстановили более 15 двигателей. При этом мощности центра позволяют выполнять гораздо больший объём ремонтных работ - до 20 двигателей в год. По словам сотрудников санкт-петербургского предприятия, в центре также планируется организовать сопровождение эксплуатации двигателей ВК-2500ПС-03. Напомним, сертифицированный в 2016 году ВК-2500ПС-03 - форсированная модификация двигателя ТВ3-117, предназначенная для многоцелевого вертолёта Ми-171А2 разработки АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" (входит в холдинг "Вертолеты России"). В конструкции ВК-2500ПС-03 используются комплектующие изделия, детали и материалы российского производства. Как уже писал "АвиаПорт", этот мотор обладает увеличенной высотностью запуска - до 6 км, расширенным режимом чрезвычайной мощности, предполагающим до восьми выходов на режим ЧР 2700 продолжительностью 2,5 минуты, либо до восьми выходов на режим ЧР 2400 продолжительностью 30 минут без обязательного съёма двигателя после работы на чрезвычайном режиме. Существенное улучшение эксплуатационных параметров стало возможным благодаря введению системы управления, мониторинга техсостояния и контроля двигателя типа FADEC. В частности, реализованы режимы автоматического запуска двигателя при погасании камеры сгорания, тренировочный режим работы, обеспечивающий безопасное обучение лётчиков действиям при отказе одного двигателя, объективный контроль основных параметров и учёт наработки главного редуктора. Также достигнуто сокращение времени регламентного обслуживания. Назначенный ресурс ВК-2500ПС-03 установлен на уровне 9 тыс. часов с перспективой увеличения до 12 тыс. часов, межремонтный ресурс составляет 3 тыс. часов. В пресс-службе ОДК дополнили, что в ходе Вертолётного форума специалисты "ОДК-Климов" также провели презентацию турбовального двигателя ВК-2500. В рамках презентации они рассказали о технических характеристиках мотора, опыте и итогах его эксплуатации, а также о возможностях ремоторизации парка вертолётной техники с установленными двигателями ТВ3-117. Напомним, ВК-2500 предназначен для установки на большинство вертолётов "Ми" и "Ка". От предшественника ТВ3-117 он отличается большей топливной эффективностью, повышенными мощностными характеристиками и применением современной системы автоматического управления. Улучшенные характеристики двигателя дают новые возможности при эксплуатации вертолётной техники в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Справка АО "ОДК-Климов" - предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ. Входит в структуру ОДК. Расположено в г. Санкт-Петербург. "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка