Опубликовано: 15.11.2019, 19:32
 

"Внуково" обновил фирменный стиль и логотип


[image]

Москва. 15 ноября. АвиаПорт - Международный аэропорт "Внуково" провёл ребрендинг. Новые фирменный стиль и логотип воздушная гавань представила в ходе II церемонии вручения премии "Рейтинг пунктуальности авиакомпаний" по итогам весенне-летнего сезона 2019 года, прошедшей в четверг в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport.

Как рассказали в пресс-службе столичного аэропорта, новый дизайн, ставший частью комплексного плана преобразований "Внуково", разработан студией Артемия Лебедева. В результате ребрендинга фирменную палитру, которая по-прежнему включает синий цвет и его оттенки, пополнили несколько новых цветов. "В качестве основных применяются насыщенные и глубокие оттенки - графитовый, тёмно-синий и синий. Они подчёркивают строгое изящество айдентики, - рассказали в пресс-службе "Внуково". - Включение белого и сочетание с дополнительными цветами делают стиль более лёгким и разнообразным".

В основу философии обновления айдентики легла идея полёта и движения, что наиболее ярко нашло своё отражение в разработке фирменных орнаментов-паттернов. Мотив паттернов вдохновлён характерным стилем архитектурных решений аэропорта и перекликается с основным узором ажурных металлических конструкций пассажирского терминала. Паттерн "Треугольник" символизирует полёт. В пресс-службе "Внуково" отметили, что треугольник традиционно используется в навигационных программах в качестве упрощённого обозначения самолёта. Также треугольники использованы в узоре на потолке аэропорта: их переплетение создаёт эффект объёма и мерцания. Второй паттерн - "Движение" - призван создавать впечатление непрерывного движения.

Использовавшийся с 2004 года логотип "Внуково" также подвергся небольшим изменениям. Во "Внуково" пояснили, что устремлённый ввысь Пегас, вышедший за пределы "иллюминатора", олицетворяет скорость, с которой воздушная гавань движется к поставленным целям, и силу, с которой она преодолевает все препятствия на пути, а также красоту и свободу полёта "как смысл существования и движения вперёд". Кроме того, обновлённый логотип теперь разрешено поворачивать вправо. В этом случае иллюминатор символизирует Москву, откуда "вылетает" Пегас. Когда знак размещён на транспорте, направление Пегаса совпадает с направлением движения.

Заместитель генерального директора по коммерции аэропорта "Внуково" Антон Кузнецов отметил, что, опираясь на традиции, воздушная гавань меняется к лучшему. "Настала пора меняться и нашему символу. Наш обновлённый и возмужавший Пегас вылетел из зажимающих его рамок. Теперь он стал сильнее, а его полёт - ещё стремительней. Логотип стал объёмнее, а его цвета - ярче и чище. Сам овал стал похож на иллюминатор самолёта, как символ неразрывной связи аэропорта и авиакомпаний", - прокомментировал он.

Справка

Международный аэропорт "Внуково"
- один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, ежегодно обслуживает более 170 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки. Аэродромный комплекс располагает двумя современными взлётно-посадочными полосами длиной 3 500 и 3 060 м, аэродромная пропускная способность составляет 58 взлётно-посадочных операций в час. Аэровокзальный комплекс общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год. По итогам 2018 года пассажиропоток аэропорта составил 21 млн 478 тыс. человек, что превышает результат 2017 года на 18,4%.

 
Ссылки по теме:
Материал «"Внуково" обновил фирменный стиль и логотип» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости