О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сертификат типа двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Колумбии

Турбовальные двигатели ВК-2500ПС-03 разработки и производства санкт-петербургского предприятия "ОДК-Климов" одобрены для эксплуатации в гражданской авиации Республики Колумбия

Москва. 25 ноября. АвиаПорт - Турбовальные двигатели ВК-2500ПС-03 разработки и производства санкт-петербургского предприятия "ОДК-Климов" одобрены для эксплуатации в гражданской авиации Республики Колумбия, сообщила пресс-служба "Объединенной двигателестроительной корпорации". Как уточняется в сообщении, получение одобрения подтверждено соответствующим официальным письмом Управления гражданской авиации Колумбии. Валидация сертификата типа подтверждает полное соответствие ВК-2500ПС-03 требованиям государственных авиационных правил Колумбии и разрешает его эксплуатацию в составе вертолётов, внесённых в гражданский регистр страны. Напомним, сертифицированный в 2016 году двигатель ВК-2500ПС-03 является форсированной модификацией двигателя ТВ3-117, созданной специалистами АО "ОДК-Климов". Базовое применение ВК-2500ПС-03 - многоцелевой вертолёт Ми-171А2 разработки АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" (входит в холдинг "Вертолеты России"). В конструкции ВК-2500ПС-03 используются комплектующие изделия, детали и материалы российского производства. Как уже писал "АвиаПорт", этот двигатель обладает увеличенной высотностью запуска - до 6 км, расширенным режимом чрезвычайной мощности, предполагающим до восьми выходов на режим ЧР 2700 продолжительностью 2,5 минуты, либо до восьми выходов на режим ЧР 2400 продолжительностью 30 минут без обязательного съёма двигателя после работы на чрезвычайном режиме. Существенное улучшение эксплуатационных параметров стало возможным благодаря введению системы управления, мониторинга технического состояния и контроля двигателя типа FADEC. В частности, реализованы режимы автоматического запуска двигателя при погасании камеры сгорания, тренировочный режим работы, обеспечивающий безопасное обучение лётчиков действиям при отказе одного двигателя, объективный контроль основных параметров и учёт наработки главного редуктора. Также достигнуто сокращение времени регламентного обслуживания. Назначенный ресурс ВК-2500ПС-03 установлен на уровне 9 тыс. часов с перспективой увеличения до 12 тыс. часов, межремонтный ресурс составляет 3 тыс. часов. В пресс-службе ОДК подчеркнули, что проведение процедур валидации открывает новые возможности для поставок и послепродажного обслуживания двигателей за рубежом. На сегодняшний день корпорация ведёт аналогичную работу по валидации сертификата типа ВК-2500ПС-03 в Южной Корее, Перу, Бразилии и Мексике. Ранее сертификат типа был одобрен авиационными властями Индии и Китая. Справка АО "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург) специализируется на разработке и производстве газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современные производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации". "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка