О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Центр компетенции по управлению ИТ-услугами создан на базе "ОДК-Сатурн"

Центр компетенции "Объединенной двигателестроительной корпорации" по управлению ИТ-услугами для осуществления единой технической политики в области информационных технологий организован на базе "ОДК-Сатурн"

Москва. 18 декабря. АвиаПорт - Центр компетенции АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" по управлению ИТ-услугами для осуществления единой технической политики в области информационных технологий организован на базе ПАО "ОДК-Сатурн" (г. Рыбинск, Ярославская область), говорится в сообщении пресс-службы ОДК. В пресс-службе ОДК рассказали, что за последние несколько лет проект по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами прошёл путь от пилотной стадии до этапа практической реализации на всех предприятиях корпорации. Так, в 2016 году по итогам аудита ПАО "ОДК-Сатурн" признали предприятием с наиболее развитыми в ОДК подходами к управлению ИТ-услугами. В 2017 году сформирована концепция и запущен проект, ставший базой для создания корпоративного центра компетенции. В течение 2018 года ИТ-сервисы в АО "ОДК", "ОДК-Сатурн" и ОКБ им. А. Люльки (московский филиал "ОДК-УМПО") были приведены к единым принципам управления. В начале текущего года пилотная часть проекта завершилась, и уже в октябре на базе "ОДК-Сатурн" был сформирован центр компетенции, под началом которого сейчас продолжается масштабирование полученного опыта на другие предприятия ОДК. "Они последовательно подключаются к единой информационной системе для того, чтобы уже в 2020 году вся деятельность предприятий ОДК в области управления информационными услугами была систематизирована и носила единый, стройный, управляемый характер", - прокомментировал директор по информационным технологиям "ОДК-Сатурн" Евгений Алексеев. Как уточняется в пресс-релизе, в сферу деятельности центра входят такие задачи, как централизация функций, унификация и стандартизация процессов, организация методологического и информационно-технического обеспечения управления ИТ-услугами в ОДК и на входящих в её состав предприятиях. Также центр компетенций отвечает за сбор статистики, анализ работы подразделений и аудит процессов для оценки и повышения эффективности управления ИТ-услугами. По словам директора по информационным технологиям ОДК Вячеслава Христолюбова, общие подходы вырабатываются в рамках унифицированных правил и методик. "Управление ИТ-услугами организовано на базе единой информационной системы Naumen Service Desk. Специалисты центра компетенции обеспечивают её бесперебойное функционирование, качественное выполнение услуг по обработке обращений пользователей в заданные сроки, - рассказал В. Христолюбов. - В части методологического обеспечения на всех предприятиях корпорации идёт внедрение регламентов управления ИТ-услугами или ИТ-сервисами. Проект активно трансформируется, чтобы, реализуя онлайн-инструменты, стать ближе к пользователям и более гибким в управлении". В пресс-службе ОДК дополнили, что дальнейшее развитие корпоративного центра компетенции связано с реализацией проектов по управлению локальными услугами, расширению организационных сфер управления ИТ-услугами и повышению эффективности использования системы Naumen Service Desk. Справка ПАО "ОДК-Сатурн" - двигателестроительное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, силовых установок морского назначения. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации". "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка