Опубликовано: 14.01.2020, 16:32
 

Пассажиропоток аэропорта "Геленджик" по итогам 2019 года вырос на 15%


Москва. 14 января. АвиаПорт - Аэропорт "Геленджик" за двенадцать месяцев 2019 года обслужил 338 тыс. 786 человек, что превышает результат 2018 года на 15%, сообщила пресс-служба воздушной гавани.

В сообщении уточняется, что за весь прошлый год в геленджикский аэропорт прилетели 165 тыс. 704 пассажира, а вылетели из него - 173 тыс. 82 человека. В тройку лидеров по объёму перевезённых пассажиров вошли авиакомпании "Аэрофлот", "Победа" и "Ютэйр": за год три перевозчика суммарно обслужили 255 тыс. 341 пассажира.

По данным пресс-службы, количество пассажиров на межрегиональных рейсах по итогам двенадцати месяцев возросло на 34% - до 52 тыс. 479 человек. Наиболее популярными региональными направлениями были Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Омск и Казань. Также в прошлом году увеличилось количество пассажиров на рейсах в/из Геленджика в Челябинск и Череповец.

Справка

Аэропорт "Геленджик"
запущен в эксплуатацию в мае 2010 года. Оператор аэропорта - ООО "Аэропорт Геленджик". В феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи администрация Краснодарского края и ВТБ подписали протокол о развитии воздушной гавани, предполагающий реализацию инвестпроекта по строительству нового аэровокзального комплекса. Работы по возведению АВК должны начаться в 2020 году. Объём частных инвестиций в реализацию проекта составит 4 млрд рублей. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 338 тыс. 786 человек, что превышает результат 2018 года на 15%.

 
Ссылки по теме:
Материал «Пассажиропоток аэропорта "Геленджик" по итогам 2019 года вырос на 15%» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости