АвиаПорт.Ru
4 февраля 2020, 18:41
АО "Авиастар-СП" изготовило партию агрегатов для второго Ил-114-300
Ульяновское АО "Авиастар-СП" завершило изготовление панелей для второго и третьего отсеков фюзеляжа нового пассажирского самолёта Ил-114-300
Как уточняется в сообщении, изготовленные панели предназначены для второго экземпляра Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на авиастроительный завод "Сокол" (нижегородский филиал АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ") для дальнейшей сборки.
В пресс-службе "Авиастар-СП" напомнили, что в рамках кооперации по программе Ил-114-300 на ульяновском заводе изготавливаются панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери. В общей сложности предприятие выпускает около 48 наименований. По словам начальника цеха 572 АСП Александра Герасимова, сборка агрегатов происходит полностью по электронной модели. "Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клёпки на клепальном автомате, установку определённых деталей на изделие, испытания и приёмку агрегата заказчиком, - уточнил он. - В конце декабря 2019 года мы уже отправили нашим партнёрам по кооперации для проведения ими финальной сборки первую панель фюзеляжа. Сегодня - ещё пять".
По данным пресс-службы, ульяновское предприятие уже приступило к предконтрактной работе по поставке агрегатов на третий самолёт Ил-114-300.
Напомним, программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 реализуется во исполнение соответствующих поручений президента РФ. Она направлена на обеспечение внутреннего рынка современными воздушными судами, рассчитанными на перевозку до 68 человек. Работа по проекту ведётся в широкой кооперации предприятий "Объединенной авиастроительной корпорации": головным изготовителем выступает "РСК "МиГ", за филиалами которого закрепили производство части агрегатов и финальную сборку самолёта. Ил-114-300, который придёт на замену устаревшему Ан-24, будет оснащаться турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки санкт-петербургского предприятия "ОДК-Климов" (входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации"). Получение российского сертификата типа Ил-114-300 намечено на 2022 год. Приступить к серийному производству планируется в 2023 году, плановый объём производства - 12 единиц в год.
Справка
АО "Авиастар-СП" - российское самолётостроительное предприятие, входит в Дивизион транспортной авиации "Объединенной авиастроительной корпорации". Завод специализируется на производстве транспортных самолётов Ил-76МД-90А, пассажирских самолётов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолётов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Также на заводе ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов Superjet 100. Кроме того, "Авиастар-СП" участвует в кооперации по производству самолётов Ил-112В, Ил-114-300 и МС-21-300....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 19, 2024
Аэропорт Ставрополя возобновляет работу после ремонта взлетно-посадочной полосы
Март 19, 2024
Армянский лоукостер Fly Arna может лишиться лицензии
Март 19, 2024
АС "КОБРА" технологически совместима с Postgres Pro
Март 19, 2024
Минтранс поручил Росавиации сократить время ожидания пассажиров в аэропортах