О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры "Аэрофлота" получили возможность повышать класс обслуживания за мили

"Аэрофлот" ввёл новый способ повышения класса обслуживания непосредственно перед вылетом. Пассажиры могут повысить класс обслуживания за счёт миль программы "Аэрофлот Бонус"

Москва. 17 февраля. АвиаПорт - Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" ввела новый способ повышения класса обслуживания непосредственно перед вылетом. Теперь пассажиры с билетами, приобретёнными в классы эконом или комфорт по тарифу "Оптимум", могут повысить класс обслуживания за счёт миль, накопленных в программе "Аэрофлот Бонус", сообщила пресс-служба ПАО "Аэрофлот".

Как отмечается в пресс-релизе, услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. "Списание миль и замена посадочного талона производятся при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна", - говорится в сообщении. Пока новые возможности распространяются только на 18 популярных направлений маршрутной сети перевозчика в России и за рубежом.

В пресс-службе дополнили, что участник программы лояльности может получить услугу повышения класса обслуживания не только для себя, но и для другого пассажира. Это возможно в том случае, если второй пассажир также зарегистрирован в программе, и его номер участника указан в бронировании. При оформлении услуги производится списание двойного количества миль. В "Аэрофлоте" уточнили, что данная услуга не гарантирована.

Справка

"Аэрофлот"
- лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Перевозчик располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более 100 воздушных судов. "Аэрофлот" обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2019 году "Аэрофлот" перевёз 37,2 млн человек, а с учётом входящих в группу авиакомпаний "Победа", "Россия" и "Аврора" - 60,7 млн человек.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка