АвиаПорт.Ru
25 февраля 2020, 17:27
Завершена разработка функционального зонирования нового терминала краснодарского аэропорта
Международный аэропорт "Краснодар" завершил разработку функционального зонирования нового терминала. Единый АВК будет представлять собой трёхэтажное здание
В пресс-службе уточнили, что разработку функционального зонирования нового АВК выполнили эксперты краснодарского аэропорта совместно со специалистами проектной и инженерно-консалтинговой компании "СИГНИ ГРУП". Также участие в этой работе принимали консультанты голландской компании NACO и Changi Airports International.
В соответствии с разработанным планом, площадь каждого этажа нового терминала составит порядка 25 тыс. кв. м. На первом этаже разместятся зоны регистрации пассажиров и сдачи багажа на внутренние и международные рейсы, в том числе и зона для самостоятельной регистрации. Также на этом этаже предусмотрено место для камеры хранения багажа, медпункта, авиакасс, магазинов и кафе, багажного отделения, зала прилёта и выдачи багажа. Второй этаж здания отведён под инфраструктуру для трансферных пассажиров, служебные и технические помещения для пограничной, таможенной и внутренних служб аэропорта. Там же будут работать VIP и бизнес-залы, а также игровая комната матери и ребёнка. На третьем этаже АВК оборудуют зоны ожидания для пассажиров внутренних и международных рейсов, несколько залов для пассажиров бизнес-класса и владельцев Priority Pass, просторную зону с пунктами общественного питания и магазинами. Кроме того, на последнем этаже будут находиться пограничный, таможенный контроль и единая зона предполётного досмотра.
Посадочные галереи расположатся на уровне второго и третьего этажей. Предусмотрена как посадка пассажиров через телескопические трапы, так и возможность их доставки к воздушным судам на автобусах. При этом конструктивная особенность здания позволит разделить потоки пассажиров: обслуживание на прилёт будет осуществляться на втором этаже, а на вылет - на третьем. "Благодаря функциональному зонированию здания эксперты определили оптимальные схемы движения пассажиров: на прилёт, на вылет, международными и внутренними авиалиниями, через залы специального обслуживания. Помимо этого, разработаны схемы эвакуации пассажиров при возникновении чрезвычайных ситуаций", - отмечается в пресс-релизе.
Как уже сообщал "АвиаПорт", начало строительства нового АВК намечено на август текущего года. Согласно ранее озвученным планам, завершить его возведение планируется к 2023 году. После ввода здания в эксплуатацию пропускная способность краснодарской воздушной гавани возрастёт в 2,5 раза - до 2 тыс. 600 пассажиров в час. Ежегодно терминал общей площадью около 75 тыс. кв. м сможет обслуживать не менее 6,5 млн человек. При этом в АВК будет создана отдельная зона для облуживания пассажиров стран таможенного союза и трансферных пассажиров. Оператор воздушной гавани направит на реализацию проекта более 18 млрд рублей.
Справка
Международный аэропорт "Краснодар" - крупнейшая воздушная гавань юга России. На сегодняшний день из аэропорта осуществляют перевозки около 40 авиакомпаний по 56 направлениям (из которых 30 - международные). Техническое оснащение аэропорта позволяет принимать самолёты Boeing 737, Boeing 767, Airbus А319, A320 и A330. Пропускная способность - 1000 пассажиров в час на внутренних авиалиниях, и 400 - на международных. По итогам 2019 года воздушная гавань обслужила более 4,5 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей