О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" поставили первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности для РВС

Холдинг "Вертолеты России" поставил первый серийный вертолёт Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатировать машину будет компания "Русские Вертолетные Системы"

Москва. 26 февраля. АвиаПорт - Холдинг "Вертолеты России" во исполнение ранее заключённого договора с АО "Газпромбанк Лизинг" поставил первый серийный вертолёт Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатировать машину, собранную на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), будет компания "Русские Вертолетные Системы" (РВС), говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

Как отмечается в пресс-релизе, торжественная передача Ми-38, рассчитанного на перевозку до 10 человек, состоялась на КВЗ. Управляющий директор завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолёта руководителю компании РВС Михаилу Казачкову. По словам индустриального директора авиационного кластера Госкорпорации "Ростех" Анатолия Сердюкова, машина будет использоваться для перевозок бизнес-класса.

Глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский подчеркнул, что передача первого серийного Ми-38 - это важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для государственных заказчиков. "Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин", - сказал он.

Напомним, многоцелевой вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, выполнения поисково-спасательных операций и VIP-перевозок в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Машина оснащена новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В разработки и производства "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию"), интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу высококачественную информацию, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полётов.

Ранее "АвиаПорт" сообщал, что "Вертолеты России" впервые представили серийный Ми-38 в гражданском исполнении на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. В ходе авиасалона холдинг получил от Федерального агентства воздушного транспорта документы, подтверждающие два одобрения главного изменения в сертификат типа Ми-38 - на салон повышенной комфортности и систему кондиционирования воздуха грузовой и пассажирской кабины. При разработке интерьера вертолёта применены современные технические решения в области безопасности и комфорта. В частности, вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором на Ми-38 реализована схема с их "задним" расположением, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины. Зарубежной публике машину показали на Международном авиасалоне Dubai Airshow 2019.

А. Сердюков отметил, что Ми-38 займёт пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжёлым Ми-26. "Уверены, что высокие лётно-технические характеристики и конкурентная цена обеспечат Ми-38 достойное место в вертолётном парке России, наших партнёров на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и других регионах", - дополнил представитель "Ростеха".

Справка

АО "Вертолеты России"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

"Русские Вертолётные Системы" (РВС) - один из лидеров российской вертолётной отрасли, единственный негосударственный оператор вертолётных площадок, расположенных в черте Москвы (хелипорт "Москва-Сити" и вертопалуба "Дом Музыки"). Вертолётный парк РВС включает машины производства "Вертолётов России", Robinson Helicopters, AugustaWestland и Airbus Helicopters. Официальный перевозчик компании HeliExpress, занимающейся организацией выполнения регулярных и индивидуальных пассажирских перевозок на вертолётах VIP-класса.

АО "Газпромбанк Лизинг" входит в группу "Газпромбанка". Уполномоченный партнёр "Газпромбанка" по реализации лизинговых проектов на всей территории России, а также уполномоченная лизинговая компания Фонда развития промышленности при Минпромторге РФ и правительства Республики Беларусь. "Газпромбанк Лизинг" участвует во всех основных государственных программах льготного лизинга.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка