О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предприятие "ОДК-СТАР" запустило в эксплуатацию новые линии по производству печатных плат для САУ ПД-14

Две автоматические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления авиадвигателем ПД-14, введены в эксплуатацию на "ОДК-СТАР"

Москва. 05 марта. АвиаПорт - Две автоматические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления авиадвигателем ПД-14, введены в эксплуатацию на "ОДК-СТАР" (г. Пермь). Новое оборудование установлено в рамках реализации проекта по техническому перевооружению производства электронных агрегатов на предприятии, сообщила пресс-служба "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК).

Как уточняется в пресс-релизе, ввод в эксплуатацию двух автоматических производственных линий - химической и гальванической металлизации отверстий печатных плат - позволит повысить качество и количество выпускаемых печатных плат для электронного регулятора РЭД-14. За счёт запуска новых линий ручной труд на данном технологическом этапе будет практически полностью исключён, а производительность труда при этом увеличится вдвое. "Мы сделали важный шаг на пути к изготовлению на собственных производственных мощностях гибко-жёстких многослойных печатных плат для электронной части системы управления авиадвигателем ПД-14. Этот и последующие шаги в данном направлении позволят нам поднять на новый качественный уровень процесс изготовления САУ ПД-14, а также других перспективных систем управления двигателями", - прокомментировал управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко.

В пресс-службе ОДК отметили, что система управления двигателем ПД-14 для самолёта МС-21-300, разработанная специалистами "ОДК-СТАР", отвечает всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надёжности. Она работает без гидромеханического резервирования: за все режимы работы двигателя отвечает электроника. Ресурс САУ до первого ремонта всех блоков составляет 40 тыс. часов, до первого ремонта блока насосов - 20 тыс. часов.

САУ состоит из электронного регулятора РЭД-14 и исполнительной гидромеханической части - дозатора топлива ДТ-14М, блока насосов БН-14М, блока защиты двигателя БЗД-14 и запорного клапана первого коллектора ЗК-14-1. Электронный регулятор с полной ответственностью (типа FADEC) обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту ПД-14, а также информационный обмен с системами самолёта и двигателя. Гидромеханическая часть системы отвечает за топливопитание мотора и средств его механизации.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день предприятие "ОДК-СТАР" серийно произвело и отгрузило АО "ОДК-Пермские моторы" (изготовитель двигателя) пять комплектов САУ ПД-14.

Справка

АО "ОДК-СТАР"
- российский центр компетенции в области разработки, производства и сервисного обслуживания систем автоматического управления газотурбинных двигателей воздушных судов, промышленных газотурбинных двигателей. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка