О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация сертифицировала установку системы аварийного приводнения на "Ансат"

Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало установку системы аварийного приводнения вертолёта на лёгкий многоцелевой вертолёт "Ансат"

Москва. 06 марта. АвиаПорт - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало установку системы аварийного приводнения вертолёта (АПВ) на лёгкий многоцелевой вертолёт "Ансат", говорится в сообщении пресс-службы холдинга "Вертолеты России".

Как уточнили в пресс-службе, предшествовавшие сертификации испытания системы АПВ, предназначенной для выполнения экстренной посадки на воду, проводились на лётно-испытательном комплексе Казанского вертолетного завода (КВЗ, входит в состав "Вертолетов России"). Программа включала оценку лётно-технических характеристик "Ансат" с упакованными и с наполненными баллонетами (камерами из эластичного материала, обеспечивающими плавучесть вертолёта). Дополнительно измерялось время наполнения баллонет в полёте. В ходе наземных испытаний оценивалось приведение в действие спасательных плотов и возможность эвакуации пассажиров и экипажа из вертолёта через аварийные выходы.

Машины, оборудованные системой АПВ, способны выполнять полёты над обширными водными пространствами и могут участвовать в поисково-спасательных операциях. "Казанский вертолетный завод получил заключение о плавучести и устойчивости вертолёта "Ансат" при волнении 4 балла по шкале Всемирной метеорологической организации - по результатам модельных испытаний Центрального аэрогидродинамического института в бассейне и на открытой воде, - рассказал управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров. - Благодаря этой системе на вертолёте "Ансат" обеспечена безопасная эвакуация пассажиров и экипажа на спасательные плоты при аварийном приводнении". По информации пресс-службы "Вертолетов России", установка системы будет предлагаться заказчикам в качестве дополнительной опции.

В пресс-релизе отмечается, что Росавиация также выдала КВЗ одобрение главного изменения на увеличение ограничений лётной годности ряда основных агрегатов "Ансата", в том числе втулки несущего винта, рулевого винта и оперения. "Это позволит сократить затраты на замену деталей и существенно снизить стоимость технического обслуживания вертолёта и лётного часа в целом", - подчеркнули в холдинге.

Справка

АО "Вертолеты России"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Лёгкий многоцелевой вертолёт "Ансат", спроектированный опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода (входит в состав холдинга "Вертолеты России"), способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. Существует модификация с медицинским модулем. Вертолёт сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также в горной местности на высотах до 3500 метров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка