О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предприятие "Авиастар-СП" изготовило киль для первого самолёта МС-21-300 с двигателями ПД-14

АО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) завершило работы по изготовлению киля пассажирского самолёта МС-21-300, который пройдёт испытания с отечественными двигателями ПД-14

Москва. 27 марта. АвиаПорт - АО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) завершило работы по изготовлению киля пассажирского самолёта МС-21-300, который пройдёт испытания с отечественными двигателями ПД-14, говорится в сообщении пресс-службы самолётостроительного предприятия.

Как рассказали в "Авиастар-СП", агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут"). "В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся ещё несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода. В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдёт испытания с двигателями ПД-14", - дополнил директор программы МС-21 АО "Авиастар-СП" Виталий Игнатьев.

Также "Авиастар-СП", осуществляет сборку агрегатов для самолётов МС-21-300, которые будут поставляться заказчикам. По данным пресс-службы предприятия, уже завершена сборка комплекта дверей для первого серийного лайнера. В сборке находятся подкилевой отсек и комплект панелей фюзеляжа для последующих серийных машин.

Напомним, самолёт МС-21-300, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров, создаётся в широкой кооперации ведущих предприятий "Объединенной авиастроительной корпорации" (разработчик лайнера и головной исполнитель программы - Корпорация "Иркут"). Сейчас продолжаются испытания нового лайнера в целях получения как российского, так и европейского сертификатов типа. К лётным испытаниям уже присоединились четыре самолёта с двигателями производства компании Pratt & Whitney (США).

В настоящее время идёт подготовка к началу цикла испытаний лайнера с отечественными моторами. Работа по проектированию базового турбовентиляторного двигателя ПД-14 велась с 2008 года в широкой кооперации предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" (разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", изготовитель - "ОДК-Пермские моторы"). Российский сертификат типа, подтвердивший готовность ПД-14 к продаже и эксплуатации на территории страны, получен в октябре 2018 года. Ведётся работа по валидации сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

В ноябре 2019 года глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько в интервью газете "Коммерсантъ" озвучивал, что ведомство планирует выдать российский сертификат на МС-21-300 до конца 2020 года. По его словам, плановые сроки по сертификации двигателя и самолёта в Европе - 2020 и 2021 годы. В будущем "Иркут" будет предлагать заказчикам МС-21-300 как с российскими, так и с иностранными двигателями.

Справка

АО "Авиастар-СП"
- российское самолётостроительное предприятие, входит в Дивизион транспортной авиации "Объединенной авиастроительной корпорации". Завод специализируется на производстве транспортных самолётов Ил-76МД-90А, пассажирских самолётов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолётов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Также на заводе ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов Superjet 100. Кроме того, "Авиастар-СП" участвует в кооперации по производству самолётов Ил-112В, Ил-114-300 и МС-21-300.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка