Опубликовано: 19.09.2020, 10:44
Комментариев: 3
 

"ОДК-Климов" представило стратегию сервисного обслуживания ТВ7-117В


[image]

Москва. 19 сентября. АвиаПорт - АО "ОДК-Климов" в ходе выставки HeliRussia-2020 представило стратегию сервисного обслуживания вертолётных двигателей ТВ7-117В, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Новая стратегия предусматривает оперативное обнаружение и предотвращение неисправностей и отказов двигателей на ранней стадии, сокращение времени на получение и обработку полётной информации, разработку алгоритмов автоматического поиска неисправностей и учёта циклического расходования ресурса основных деталей двигателя в эксплуатации. "Все полётные параметры пересылаются в ОКБ, где анализируются на предмет возможных дефектов работы двигателей, после чего эксперты дают свои комментарии", - приводятся в сообщении слова главного конструктора "ОДК-Климов" Станислава Конашкова.

"ОДК-Климов" организовало круглосуточную техническую и консультационную поддержку. "Во всех точках, где эксплуатируются ТВ7-117В, присутствуют специалисты нашего сервиса. Они обеспечивают технологическую поддержку в режиме 24/7", - дополнил С. Конашков.

В целях бесперебойного снабжения запасными частями и сменными агрегатами сформирован обменный фонд. Также на время ремонта возможно предоставление подменных двигателей.

Важным направлением сервиса является обучение технических специалистов эксплуатирующих организаций на базе сертифицированного авиационного учебного центра (АУЦ) предприятия. В будущем будет предложен наглядный автоматизированный учебный курс по двигателю ТВ7-117В, который будет доступен как в собственном АУЦ, так и при самостоятельном изучении.

На 2022-2037 годы "ОДК-Климов" запланировало комплекс работ по увеличению ресурсных показателей двигателей и развитию послепродажного обслуживания. В частности, предусмотрено развитие сети сервисных ремонтных центров двигателей в рамках единой сервисной концепции по обслуживанию вертолётной техники.

Справка

Двигатель ТВ7-117В
предназначен для установки на многоцелевые вертолёты Ми-38 и его модификации с максимальной взлётной массой до 16 т. Главные преимущества мотора - высокая мощность при низком удельном расходе топлива, возможность запуска и работы двигателя на больших высотах, новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью, высокие показатели надёжности и безотказности, а также применение стратегии эксплуатации по техническому состоянию.

Мощность двигателей на чрезвычайном режиме составляет 3140 л.с., на взлёте - 2800 л.с. Конструкция двигателей ТВ7-117В предусматривает возможность эксплуатации в диапазоне температур наружного воздуха от минус 60 плюс 50 град Цельсия. Устойчивая работа двигателей ТВ7-117В обеспечивается на высотах полёта 300 м до 6500 метров. Подтверждена работоспособность двигателей в условиях обледенения и при попадании посторонних предметов (птиц, града).

АО "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург) специализируется на разработке и производстве газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современные производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

 
Материал «"ОДК-Климов" представило стратегию сервисного обслуживания ТВ7-117В» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости

«Во всех точках, где эксплуатируются ТВ7-117В, присутствуют специалисты нашего сервиса. Они обеспечивают технологическую поддержку в режиме 24/7»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Звучит гордо, если не знать, что на сегодня есть только 4 вертолета МИ-38, находящиеся в опытной эксплуатации. Соответственно, новость о новой сервисной стратегии не более чем информационный шум.