О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модель МС-21 с имитаторами реверсивного устройства ПД-14 испытают в ЦАГИ

Модель МС-21-310, оснащённая моделью мотогондолы двигателя ПД-14 с имитатором реверсивного устройства, пройдёт испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ

Москва. 14 мая. АвиаПорт - Модель самолёта МС-21-310, оснащённая моделью мотогондолы двигателя ПД-14 с имитатором реверсивного устройства, пройдёт испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского"), говорится в сообщении пресс-службы института.

"Целью экспериментов является получение аэродинамических характеристик авиалайнера МС-21 во время посадки при включении реверсивного устройства. Также будет определена скорость движения самолёта, при которой следует отключать режим реверсирования тяги во избежание попадания реверсивных струй в двигатель. Полученные материалы испытаний войдут в банк данных самолёта МС-21", - приводятся в сообщении слова начальника отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ФГУП "ЦАГИ" Владимира Акинфиева.

Испытания проводятся в рамках научного сопровождения создания перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-14. Модель самолёта МС-21-310 с имитатором реверсивного устройства будет испытана при моделировании условий его эксплуатации. Для регистрации параметров специалисты применят современные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений.

В настоящее время изготовлена аэродинамическая модель мотогондолы двигателя с имитатором реверсивного устройства. Ранее специалисты ЦАГИ создали математическую модель имитатора реверсивного устройства и разработали конструкторскую документацию на его изготовление. При создании модели двигателя был учтён опыт создания модели двигателя PW1400G, который применяется на авиалайнере МС-21-300. За счёт изготовления узлов модели цельными удастся обеспечить требуемую точность соответствия конструкторской документации и математической модели. Ключевой элемент модели - тонкостенные реверсивные решётки, обеспечивающие разводку реактивной струи - были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов.

Справка

МС-21-300
- среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Для реализации программы в РФ созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. Лайнер создаётся в широкой кооперации, в которую входят ведущие предприятия "Объединенной авиастроительной корпорации", разработчик самолёта и головной исполнитель программы - корпорация "Иркут".

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского") - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полёта и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и даёт окончательное заключение о возможности и безопасности первого полёта.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка