О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МС-21 - история успеха и наглядное подтверждение того, что Россия смогла преодолеть сложности - Мишустин

Россия смогла преодолеть сложности, с которыми столкнулся отечественный авиапром, и самолёт МС-21 - наглядное тому подтверждение, заявил председатель Правительства РФ М.Мишустин

Москва. 23 мая. АвиаПорт - Россия смогла преодолеть сложности, с которыми столкнулся отечественный авиапром, и самолёт МС-21 - наглядное тому подтверждение, заявил председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин, выступая на просветительском марафоне "Новое знание".

"Построена по-настоящему хорошая машина, лучшая среди пассажирских лайнеров этого класса", - подчеркнул он.

Глава правительства особо отметил, что впервые в мире для самолётов такой вместимости применено композитное крыло, разработанное и выпускаемое отечественными компаниями. "Наши конструкторы внедрили и запатентовали уникальную технологию вакуумной инфузии, которая используется для производства силовой основы крыла", - сказал он, напомнив, что создание крыла требовало применения импортных композиционных материалов, поставка которых из-за санкций была прекращена. "Мы за короткое время начали производить аналогичные материалы самостоятельно. А зарубежные компании потеряли российский рынок сбыта", - констатировал М. Мишустин. Среди других достоинств нового российского лайнера - самый широкий в своём классе фюзеляж, обеспечивающий дополнительный комфорт для пассажиров.

М. Мишустин высоко оценил вклад в создание МС-21 коллективов Корпорации "Иркут", конструкторского бюро "ОДК-Авиадвигатель" и их руководителей. "Всё это заслуга большого коллектива корпорации "Иркут". И, конечно, главного конструктора Константина Поповича - выпускника МАИ, Московского авиационного института. Он начал свою карьеру ещё в конструкторском бюро Яковлева и к своей мечте - построить отличный, современный, технологичный самолёт - шёл десятки лет, - рассказал глава правительства. - Важно отметить, что на одну из его модификаций устанавливается отечественный двигатель - ПД-14. Его создание стало важнейшим проектом России в области гражданского авиационного двигателестроения за последние 30 лет. Разработан двигатель под руководством нашего российского конструктора - Александра Иноземцева. Талантливейший выпускник Пермского политехнического института, который всю свою жизнь посвятил науке и изобретениям".

Подводя итог, М. Мишустин выразил уверенность, что у России по-прежнему самая сильная инженерная школа. "Сегодня у российских инженеров есть большие возможности для реализации своей технологической мечты - поддержка государства, в том числе через гранты для молодых учёных, систему госзаказов, а также тесное сотрудничество с бизнесом. Поэтому смело идите в науку, у этой сферы огромные перспективы", - напутствовал он участников марафона "Новое знание"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка