Опубликовано: 19.07.2021, 16:37
 

"Аэрофлот" признан сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance


[image]

Москва. 19 июля. АвиаПорт - "Аэрофлот" в очередной раз признан самым сильным авиационным брендом в мире по данным независимого консалтингового агентства Brand Finance, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Аэрофлот".

Как уточняется в сообщении, индекс силы бренда "Аэрофлота" составил 89,5 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА.

Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года. Авторы рейтинга отметили, что ведущий российский перевозчик смог удержать крепкие позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объёмов воздушных перевозок в мире. Аналитики подчеркнули значимость новой стратегии "Аэрофлота", включая планы по обновлению парка воздушных судов.

"Аэрофлот" - визитная карточка нашей страны, один из самых любимых и узнаваемых брендов в России и мире, - приводятся в сообщении слова генерального директора "Аэрофлота" Михаила Полубояринова. - Признание "Аэрофлота" лидером ведущим международным агентством - свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах. Мы признательны им за поддержку!".

"Аэрофлот" в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире, - в свою очередь заявил директор по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза. - Мощное и богатое наследие авиакомпании вкупе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение".

Справка

"Аэрофлот"
- член глобального авиационного альянса SkyTeam. "Аэрофлот" обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2020 году "Аэрофлот" перевёз 14,6 млн пассажиров, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 30,2 млн человек.

 
Ссылки по теме:
Материал «"Аэрофлот" признан сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости