Amadeus
20 сентября 2010, 17:23
Новое решение от Amadeus позволяет агенту переоформить авиабилет за несколько минут
Компания ООО "Амадеус - информационные технологии" объявила о завершении пилотирования решения Amadeus Ticket Changer (ATC) на российском рынке и готовности к внедрению продукта в трэвел-агентствах
Amadeus Ticket Changer полностью автоматизирует трудоёмкий процесс переоформления билетов и избавляет агента от необходимости производить перерасчет вручную. Экономия времени достигает 20-25 минут на каждый билет.
Николай Раздьяконов, руководитель отдела системных продуктов и решений ООО "Амадеус - информационные технологии", отметил: "В течение месяца четыре пилотных трэвел-агентства из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга осуществляли обмен и переоформление авиабилетов с помощью нового автоматизированного решения. По результатам пилотирования было принято решение о переходе к промышленной эксплуатации. Учитывая, что в среднем до 10% билетов претерпевают изменения по крайней мере единожды, АТС становится выгодным инструментом не только для увеличения производительности агентства, но и оказания высококачественного сервиса премиум-класса. В считанные секунды решение вычисляет точную разницу по стоимости в любой валюте для любых изменений в билете (даты, рейсы, классы обслуживания, маршрут), позволяя трэвел-агенту выписать новый билет уже через несколько минут после начала обмена. АТС работает как с опубликованными, так и с конфиденциальными тарифами и одинаково быстро производит расчет как для одного, так и для нескольких пассажиров разных категорий".
Объединяя требования многих перевозчиков, решение предоставляет беспрецедентный уровень гибкости и универсальности при работе, как с электронными, так и с бумажными билетами; в рамках BSP и на собственном стоке авиакомпании (ET-direct).
Кроме того, использование ATC гарантирует точность расчётов тарифов, сумм доплат и удержаний, устраняя дорогостоящие ошибки и риск получения агентами начетов от авиакомпаний Agent Debit Memos (ADMs), т.к. перерасчет (recalculation) производится автоматически (без участия агента) на основании правил, устанавливаемых самой авиакомпанией в разделе VC.Voluntary Changes ("31 категория" правил).
Юлия Елыкомова, руководитель отдела бронирования и продаж авиаперевозок филиала "Трансаэро Турс Центр" (г. Екатеринбург), поделилась впечатлением по итогам пилотирования АТС: "Мы очень признательны всем специалистам Amadeus Help Desk за помощь на этапе ознакомления с новым продуктом и поддержку во всех сложных случаях. Применение АТС значительно сокращает время на проведение достаточно трудоемкой операции обмена билета и снижает риск совершения агентом ошибки. Наше агентство и многие наши субагенты готовы приобрести продукт в самое ближайшее время. Хотелось бы также, чтобы в данном проекте приняло участие большее количество авиакомпаний, особенно интересуют, конечно же, крупные отечественные перевозчики - "Аэрофлот", "ГТК "Россия".
Андрей Брагин, специалист Группы функциональной поддержки и обучения Amadeus в Екатеринбурге, координатор проекта и автор учебного пособия по ATC, сообщил подробности подготовки агентов: "Мы рады, что наши пользователи, наконец, получили возможность использовать ATC и в самое ближайшее время будут готовы предоставить своим клиентам принципиально новый уровень обслуживания".
Для эффективного освоения и успешного внедрения ATC в работу агентств разработаны необходимые пособия и программа учебного курса. Продолжительность обучения составляет 1 день и включает изучение технологии оформления vMCO и работу с продуктом ATC. Каждому слушателю выдается комплект учебников на русском языке - "Пособие по работе с виртуальным MCO" и "Amadeus Ticket Changer. Автоматический обмен билетов", которые также опубликованы на сайте amadeus.ru в разделе "ОБУЧЕНИЕ" / "Учебные пособия". Набор групп и формирование расписания будут производиться на основании заявок от агентств, которые необходимо направлять на имя аккаунт-менеджеров в ООО "Амадеус - информационные технологии". Регистрация заявок на подключение продукта открыта на сайте MyAmadeus"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции