РосБалт
27 сентября 2010, 18:54
Инструктор из России покажет польским пилотам, как летать на Ту-154М
Польские пилоты проходят обучение полетам на самолете Ту-154М с российским инструктором
"Существует договоренность о проведении цикла занятий до 9 октября. Сначала пройдут теоретические лекции, а позднее польские пилоты должны "налетать" с российским инструктором 30 часов", - сказал Купрач. Его слова приводит Euronews. Пресс-секретарь добавил, что это "обновление навыков", так как участие в обучении принимают опытные пилоты. По его словам, "российский инструктор - один из лучших пилотов, который провел за штурвалом самолета более 10 тыс. часов".
Занятия проходят в Польше на территории 36 специального полка, который отвечает за перевозку первых лиц государства. Практическая часть обучения будет проходить на единственном Ту-154М, который остался в распоряжении полка после авиакатастрофы под Смоленском.
Как сообщал "Росбалт", в начале сентября самарский авиационный завод "Авиакор" завершил ремонт второго из польских Ту-154. Машина вернулась в Польшу. Но, как выяснилось, ей некому управлять. Два польских экипажа, в том числе и инструктор, полгода не летавшие на этом самолете, утратили право полетов и теперь должны обновить свои знания. В этой связи даже перелет отремонтированного авиалайнера из Самары в Польшу пришлось осуществлять российским летчикам.
Добавим, пока власти Польши не решили, что делать с отремонтированным лайнером. Именно из-за этой неопределенности не предпринималось никаких действий по обучению экипажей. Но и министр обороны, и президент неоднократно заявляли, что не видят причин, чтобы не летать на "Туполеве".
Напомним, первый Ту-154 — самолет президента Польши — разбился 10 апреля в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт "Северный". В крушении погибли 96 человек. Среди погибших — президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.
Изначально рассматривались четыре предварительные причины крушения: техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация безопасности полета и действия третьих лиц (террористический акт или давление на экипаж). На данный момент основной называется версия об ошибке пилотов, которые решили посадить лайнер в плохих погодных условиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
