Ведомости
4 октября 2010, 10:18
Битва дискаунтеров
Российские авиакомпании перевезли за январь - август 39,5 млн пассажиров. Это почти на треть больше, чем год назад
"Авианова" - классический дискаунтер: однотипный флот (пять Airbus 320), 80% продаж осуществляется через интернет, низкие тарифы - от 250 руб. + сборы, популярные направления (из Москвы - в 16 городов России, из Санкт-Петербурга - в пять). Руководитель проекта "Авианова" Эндрю Пайн утверждает, что базовый тариф - 250 руб. - останется и в дальнейшем, потому что это "часть бренда". Вот только за счет чего это возможно? Конечно, компания на всем экономит и на всем старается зарабатывать. Но главный источник финансирования - кошелек инвесторов Indigo Partners (49%) и "Альфа-групп" (51%). Демонстрируя завидные результаты, компания не раскрывает ни затраты на проект, ни срок его окупаемости, ни какие-либо другие финансовые показатели. Несколько лет назад примерно так же вела себя и Sky Express....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции