АвиаПорт.Ru
14 октября 2010, 16:02
"Трансаэро" не исключает возможности приобретения самолетов МС-21
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" не исключает возможности приобретения в будущем самолетов МС-21
"Мы не рассматриваем самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100, потому что они не отвечают требованием нашего сегмента рынка", - сказала О.Плешакова.
По ее словам, компания не исключает рассмотрения вопроса покупки МС-21 через 7-9 лет. В настоящее время разрабатывается программа обновления парка воздушных судов "Трансаэро" глубиной 5 лет.
Говоря о пополнении парка воздушными судами российского производства, О.Плешакова отметила, что авиакомпанией были законтрактованы 10 Ту-214. "Три машины нами уже получено, остальные 7 нам не были предложены к поставке и получению. Их судьба нам неизвестна", - подчеркнула гендиректор.
Компания "Трансаэро" создана в 1990 г. и стала первой частной российской авиакомпанией. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 57 самолетов: 3 Ту-214, 8 Boeing 777, 12 Boeing 747, 12 Boeing 767 и 22 Boeing 737. Крупнейшими физическими акционерами ОАО "Трансаэро" являются Александр и Ольга Плешаковы (25,42% и 18,39% акций), ООО "Трансаэро-Финансы" владеет 14,79% акций, "Скай стрим корпорейшен" - 13,49%, Faendo Limited - 5%, совладелец ЗАО "ТД "Перекресток" Лев Хасис - 6,48%....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
Санкции против России помешали производству Boeing
Май 6, 2024
Рейс "Победы" не смог вылететь в Пермь из Санкт-Петербурга из-за проблем с двигателем
Май 6, 2024
Utair расширяет программу полетов за рубеж