О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай движется по пути либерализации воздушного пространства

Китай утвердил положение по реформированию системы управления воздушным пространством на малых высотах

Китай утвердил положение по реформированию системы управления воздушным пространством на малых высотах, которое предусматривает открытие в 2011 году воздушного пространства на малых высотах для частных коммерческих авиакомпаний в Пекине, Ланьчжоу и еще трех зонах. Об этом сообщает Global Times.

Вообще в мире малые высоты относится к воздушному пространству, которое не влияет на работу регулярного воздушного сообщения, и, как правило, соответствует высотам ниже 3000 метров. Эти высоты используется для авиации общего назначения, правоохранительными органами, службами медицинской помощи и спасателями, а также новостными агентствами.

Согласно сообщению, в настоящее время в Китае для авиации общего назначения разрешены для полетов высоты свыше 6000 метров. Эта реформа на начальном этапе определяет низковысотное воздушное пространство ниже 1000 метров, хотя сторонники либерализации рассчитывали на верхнюю границу на уровне 3000 м, как во всем мире. Разрешение свободно летать будет вводиться на всей территории страны постепенно в течение 5-10 лет.

Государственная администрация гражданской авиации Китая (СААС) ожидает, что объем рынка авиации общего назначения, в том числе смежных отраслей промышленности, после открытия воздушного пространства на малых высотах может достигнуть одного триллиона юаней ($ 151 млрд.).

Строгий контроль за воздушным пространством на малых высотах уже давно рассматривается как узкое место в развитии авиации в Китае. И это нововведение повысят приток финансов в авиационную отрасль страны. Реформа приведет к увеличению людей, которые будут стремиться получить лицензию частного пилота, либо ими станут миллиардеры, которые владеют самолетами или вертолетами, либо люди, работающих в частных авиакомпаниях. В настоящее время получение лицензии обходится еще очень дорого. Обучение, медкомиссия и летная практика стоит 160000 юаней ($ 22857). А членство в каком-нибудь клубе обойдется в 300000 юаней ($ 42857) за 100 летных часов плюс обслуживание самолета, которое составляет 5% от стоимости 200 летных часов.

Однако пока реформа будет пока сталкиваться с такими проблемами, как отсутствие законов по стандартизации полетов на малых высотах и слабое развитие средств контроля воздушного движения....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка