АвиаПорт.Ru
25 октября 2010, 11:56
К заключенному соглашению между ОАО "Авиапром" и АССАД
20 октября текущего года ОАО "Авиапром" и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения" заключили соглашение об экономическом и научно-техническом сотрудничестве
Первым с коротким словом выступил гендиректор ОАО "Авиапром" Виктор Кузнецов. По его словам, наступил период, когда пришла пора собирать камни. "Мы 20 лет их разбрасывали и до того разбросались, что на сегодня понятие интегрированной структуры в авиационной промышленности стало понятием пугающим для многих производственных коллективов, - констатировал он. - Поэтому сегодня мы, два крупных объединения - ОАО "Авиапром", в которое, напомню, входит 306 юридических лиц, предприятий бывшего СССР, в том числе и стран НАТО, так как предприятия Литвы, Латвии и Эстонии также являются нашими акционерами, подписали это соглашение.
Мы хотим еще раз подтвердить тот факт, что в авиационной промышленности еще сохранены те тенденции и те силы, которые умели и могли в 1989-1990 гг. выпускать ежегодно линейку летательных аппаратов в размере более 500 самолетов и более 800 вертолетов. Лучшим годом в 80-х годах был год, в котором было выпущено 1763 машины. Сегодня мы также готовим статистическую отчетность, но грустно, со слезами смотреть на цифры ежегодного выпуска по 5-6 "серьезных" самолетов, нескольких "несерьезных" самолетов, десяток боевых в год, и 80-85 вертолетов различного класса. Вот и все "достижения" оставшейся части бывшей авиационной промышленности страны.
Целью подписанного соглашения является одно - мы должны держаться друг за друга и это соглашение подтверждает факт, что мы держимся друг за друга и будем отстаивать интересы здесь присутствующих руководителей предприятий и организаций0 двигателестроения с одной стороны, а с другой и - отраслевые предприятия низового звена.
На сегодня специалистам предприятий и их руководителям право принятия решений значительно ограничили, они давно уже не имеют права заниматься внешнеэкономической деятельностью, а финансовую составляющую отобрали Управляющие компании. Чтобы переломить сегодняшние негативные тенденции, надо вспоминать, как мы тогда работали, когда выпускали до 2000 летательных аппаратов в год. Я с таким настроением приехал подписывать это соглашение".
Выступивший затем Президент АССАД Виктор Чуйко отметил, что интеграция и объединение усилий - это то, что может спасти авиационную промышленность, если действовать совместно. "Сегодняшнее соглашение на это и направлено, - подчеркнул он. - Есть еще одна сторона нашей деятельности, которую упомянул Виктор Дмитриевич, это наша работа со странами СНГ - по двигателям это Белоруссия, Украина. Мы никогда, ни Авиапром, ни АССАД, при любых сложностях, которые у нас были в отношениях, мы никогда не бросали эту работу, поскольку считали и считаем, что экономические отношения между этими странами очень выгодные для всех. Если, например, говорить об Украине, то это единственная страна, единственные предприятия, которые дают работу и сохраняют и увеличивают рабочие места в России. Любой разработанный самолет от 50 до 100% делается в России. Наше сотрудничество с Украиной не сокращает наши рабочие места, а приумножает их"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 14, 2025
На Иркутском авиазаводе введен в эксплуатацию новый корпус
Ноябрь 14, 2025
Рособоронэкспорт в ходе Dubai Airshow 2025 представит рекордное число натурных экспонатов за всю историю участия в зарубежных выставках
