О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Перевод рейсов в новый терминал "Внуково" займет несколько недель

Московский аэропорт "Внуково" намерен перевести основную массу внутренних рейсов в новый терминал в течение ноября

Московский аэропорт "Внуково" намерен перевести основную массу внутренних рейсов в новый терминал в течение ноября. Вероятно, что переход начнется в первой половине месяца и будет касаться как прибывающих, так и вылетающих рейсов. Предположительно, процесс займет несколько недель, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Никакого официального графика перевода пока никто не публикует. По всей видимости, сначала в новостройку перейдут рейсы "Москвы" (бывший "Атлант-Союз"), затем UTair. В итоге в старом внутреннем терминале должны остаться только Sky Express и его партнеры из "Кубани". Перевод международных рейсов предполагается лишь в будущем году. Напомним, что сейчас новостройка обслуживает лишь отдельные рейсы на прилет - это происходит уже четыре месяца.

Направляющимся в ближайшее время в этот аэропорт следует помнить об измененной схеме движения - против часовой стрелки вдоль всех терминалов. При этом если для маршрутных и обычных такси выделены на нижнем уровне три вечно пустующие полосы, то всему прочему транспорту приходится довольствоваться двумя, а из-за запаркованных, несмотря на запрещающие знаки, машин - фактически одной. Из-за этого движение сильно затруднено, и в пиковое время проезд вдоль терминалов занимает четверть часа. Остановки городских автобусов находятся на прежних местах - в сотне метров от старых терминалов.

Пока работать будет только первая очередь нового терминала: вся публичная зона и примерно половина "чистой зоны" - первый отрезок полукилометрового каплевидного пирса. При этом зарубежным рейсам будет впоследствии отдана правая, если смотреть с фасада, часть здания. На полный запуск, включая "каплю" на дальнем конце пирса, потребуется еще примерно год. После этого терминал станет крупнейшим в Москве. Для загрузки нового комплекса "Внуково" планирует привлекать туда новых для себя перевозчиков, включая тех, кто летает сейчас из других аэропортов Москвы.

Новый терминал будет иметь пять основных уровней, включая один подземный. Он расположен на глубине 8,25 метра и вместит камеры хранения и стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих на электропоезде, причем из электрички можно будет выйти непосредственно в терминал.

Первый и второй наземные уровни предназначены для обслуживания прилетающих пассажиров. Кроме того, на втором уровне предусмотрена организация зоны для трансферных пассажиров. Зона вылета будет располагаться на третьем уровне. Для обслуживания VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций оборудуют специальные залы на четвертом уровне, также наверху разместятся офисы авиакомпаний.

Терминал будет иметь 152 стойки регистрации, которые сосредоточены на четырех "островах", 40 пунктов контроля безопасности и 60 кабин паспортного контроля. Он также оснащен 38 траволаторами, а все лестницы дублированы 60 эскалаторами и 76 лифтами.

Телетрапы (всего их предусмотрено 26) на первых порах работать не будут - для их запуска необходимо изменение уровня перрона. Ориентировочно их предполагается начать использовать не ранее 2011 года. Аэропорт обещает также обеспечить в новом терминале большой выбор кафе и ресторанов, что может привести к снижению нынешних запредельных цен на питание во "Внуково". Пока никакой торговли в новостройке нет. В будущем планируется запустить там беспроводной интернет, однако неясно пока, будет ли он платным или бесплатным.

Официальное имя новостройки - терминал А. Буквенные обозначения, хотя и противоречат мировой практике, в случае "Внуково" к серьезным проблемам не приведут: все три терминала расположены вплотную друг другу, и опоздать на рейс, перепутав их, будет мудрено. Во всяком случае, подавляющее большинство пассажиров вообще понятия не имеет об официальных наименованиях двух других внуковских терминалов (В и Д), называя их просто внутренним и международным....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка