АК "Finnair"
3 ноября 2010, 11:11
iPads для пассажиров Finnair
Начиная с ноября 2010 Finnair выдает пассажирам рейсов Хельсинки - Гонконг и клиентам нового зала ожидания Via Lounge в аэропорту Вантаа планшетники iPad
"Мы постоянно ищем инновационные пути по развитию предоставляемых нами услуг. Finnair - первый европейский авиаперевозчик, создавший свое собственное приложение для iPad", говорит Яркко Конттинен, Вице-президент по глобальному маркетингу Finnair.
Finnair много инвестирует в качество своих услуг и общение с клиентами. Например, в сентябре Finnair запустил уникальную глобальную кампанию Rethink Quality, призванную выявить сильные и слабые стороны путешествий. Четыре специалиста, разбирающихся в стиле жизни и готовых путешествовать в течение 61 дня, были выбраны из тысяч претендентов и теперь летают по миру, описывая свои впечатления на интерактивном сайте rethinkquality.finnair.com
"Finnair стремится быть яркой и интересной авиакомпанией, предлагающей своим пассажирам инновационный спектр услуг. К концу года мы также представим нашу новую маркетинговую стратегию", - говорит Конттинен....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 22, 2024
"Аэрофлот" разрабатывает электронный планшет для пилотов на ОС "Аврора"
Май 22, 2024
КВЗ принимает заявки на целевое обучение в проект "Крылья Ростеха"
Май 22, 2024
Авиакомпания "РусЛайн" выполнит дополнительные рейсы Санкт-Петербург - Тамбов и Тамбов - Санкт-Петербург в преддверии Дня России