О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

IATA провела IV семинар-тренинг по авиатопливообеспечению аэропортов на базе "Газпрмнефть-Аэро Новосибирск"

Мы задали ряд вопросов П.Вестфалю, тренеру IFQP и постоянному куратору российских семинаров

- Господин Вестфаль, сколько лет вы проводите обучение и подсчитывали ли вы, сколько всего семинаров за вашими плечами?

- Честно говоря, не пробовал. Но за последние двенадцать лет, думаю, я подготовил более 30 групп специалистов не только в России, но и на других аккредитованных площадках, утвержденных IATA для обучения.

- Что лично для вас является самым интересным в период обучения?

- Скорее всего, видеть то, как объединяется группа. Согласитесь, каждый раз это - 15-20 человек, говорящих на разных языках, работающих не просто в различных компаниях, но и в различных областях авиационной составляющей. А раз так, то и сам процесс топливообеспечения все наши слушатели изначально представляют по-разному. Это, как "по разные стороны баррикад", как говорят русские. И вот, уже к концу первого дня, я вижу, как представители авиакомпаний делятся своим житейским опытом с представителями компаний-заправщиков. И это - открытое общение, я уверен, даже дружеское.

- Вы хотите сказать, что во время обучения у различных представителей отрасли нет секретов друг от друга?

- Все участники тренига технические специалисты. И главное, что я вижу - это их совместная работа, направленная на общий результат. К которому мы в IATA так стремимся. Результат, при котором международные нормы топливообеспечения будут работать, "как часы"- по всему миру и в России, конечно же.

- Ваши студенты, как вы говорите, такие разные. Российские студенты сильно отличаются от представителей других стран? Если да, то чем? И еще один вопрос - были ли у вас любимые ученики?

- Любимые ученики? О, да, конечно! И в каждом курсе! Но кто, я вам не скажу (смеется). А если серьезно, то ваши коллеги более строги к преподавателям. Столько вопросов, сколько в России не зададут нигде.

- Раз мы заговорили о ваших студентах, что, на ваш взгляд, является главным для них?

- На этот вопрос скорее ответят сами студенты. Правда, в первую очередь, они будут оценивать сам курс и преподавателя (смеется). Но со своей стороны я могу сказать о главном - всего за несколько дней коллеги могут и увидеть, и почувствовать разницу стандартов, узнать о нововведениях и мировых практиках, и, как следствие, начать самостоятельно анализировать свою работу и перспективы ее улучшения - каждый на своем месте, непосредственно в своей компании.

- И в этом вы видите миссию IATA.

Р.W.: Собственно, да. И свою миссию, в том числе. Я работаю с российскими коллегами вот уже более десяти лет, и эффективность продвижения проектов в Вашей стране зависит исключительно от поддержки реальных людей. Очень хочется отметить Ваших коллег из "Газпром нефти", но они просили не называть их имен. Это - ваша удивительная черта характера, с которой редко столкнешься в других странах.

- Господин Вестфаль, вы говорите о десятилетнем опыте работы с российскими компаниями. Что для вас Новосибирск сегодня. Что изменилось в самом городе?

- О, простите. Не заметил. Может, большие дома…. Но, я, в первую очередь, наблюдаю огромные изменения аэропорта "Толмачево". Уж так устроен человеческий взгляд (смеется)- профессиональное восприятие обгоняет личное.

- О личном. Ваша профессия связана с частыми поездками. вы много путешествуете. Как вас встречают ваши близкие по возвращению домой?

- "Счастье, что ты дома….наконец-то……". Так наверное… Да, напишите так (смеется)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газпромнефть-Аэро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка