О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Создание пятиместного самолета "Омега" оценивается в €460 тыс.

Создание современного двухмоторного пятиместного многоцелевого самолета "Омега" оценивается в €460 тыс.

Москва. 10 ноября. АвиаПорт - Создание современного двухмоторного пятиместного многоцелевого самолета "Омега" оценивается в €460 тыс., сообщил "АвиаПорту" руководитель ООО "Научно-технический центр "Сарган" (НТЦ "Сарган") Александр Шувалов.

Данная оценка включает стоимость разработки самолета, постройки опытного образца и его испытаний, но не включает стоимость процедуры сертификации и подготовки производства.

По словам А.Шувалова, по просьбе одной из российских фирм, занимающейся выпуском легких многоцелевых самолетов, НИЦ проектировал пятиместный самолет с обозначением "Омега". Примерно год назад проект был доведен до его сегодняшнего внешнего облика, посчитаны его проектные характеристики. Все проектные работы шли за счет фирмы-разработчика. Однако, когда перед заказчиком был поставлен вопрос о финансировании дальнейших работ, средства не поступили. В настоящее время ведется активный поиск инвесторов на продолжение и завершение проекта.

Согласно проекту, самолет "Омега" предназначен для первоначального обучения, туризма, спорта и активного отдыха. При оснащении самолета соответствующим оборудованием (комплект химического навесного оборудования) возможно его хозяйственное применение. "Большая поверхность остекления обеспечивает практически круговой обзор, что удобно при использования для аэрофотосъемок и патрулирования", - отметил собеседник.

Базовый вариант самолета оснащается пятиместной кабиной. Размеры кабины соответствуют размерам салона автомобиля представительского класса. Самолет оснащен большим грузовым отсеком, который может увеличиваться за счет съемных сидений. В базовом варианте самолета шасси рессорного типа, предусмотрен вариант с убирающимся шасси.

В дополнение к базовой комплектации самолет может оснащаться быстродействующей парашютной системой спасения и другим оборудованием по выбору заказчика. Крыло и горизонтальное оперение легко отстыковываются, самолет может буксироваться к месту полетов легковым автомобилем. Время сборки-разборки 15 минут.

Оригинальным решением является вынос воздушных винтов двигателей на пилонах перед крылом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка