О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Специальный технологический центр" разрабатывает БЛА и системы управления

"Специальный технологический центр" разрабатывает комплекс беспилотной разведки и наблюдения с БЛА типа "Орлан", включая оригинальные системы автоматического управления, целевые нагрузки и всю бортовую электронику беспилотников

Москва. 11 ноября. АвиаПорт - Санкт-Петербургское ООО "Специальный технологический центр" (СТЦ) разрабатывает комплекс беспилотной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) типа "Орлан", включая оригинальные системы автоматического управления, целевые нагрузки и всю бортовую электронику беспилотников, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор СТЦ Роман Иванов.

По его словам, комплексы с беспилотниками "Орлан-3" и "Орлан-10" участвовали в сравнительных испытаниях российских беспилотных комплексов, которые проводило Министерство обороны РФ. По итогам сравнительных испытаний "Орлан-3" и "Орлан-10" будут заказываться в интересах сухопутных войск России.

БЛА "Орлан-3" имеет массу 7 кг и несет целевую нагрузку массой 1,8 кг, а "Орлан-10", соответственно, 14 кг и 5 кг, сообщил собеседник.

По его данным, беспилотники оснащены доработанными импортными двигателями внутреннего сгорания.

"Особенностью БЛА является их система автоматического управления АПС 2.2, полностью разработанная на предприятии, также как и вся бортовая электроника и вся гамма специального оборудования целевых нагрузок", - подчеркнул Р.Иванов. Он отказался говорить о разработанных на СТЦ вариантах целевой нагрузки, отметив, что типовыми целевыми нагрузками можно считать фотоаппарат и гиростабилизированную телекамеру.

По его данным, другими отличительными характеристиками БЛА разработки СТЦ являются наличие генератора на борту аппарата и возможность осуществления полетов на большую дальность с высоким показателем продолжительности полета. "Так, например, "Орлан-10" уже достигал продолжительности полета, равной 16,5 часам, и планируется еще больше увеличить этот показатель, - сказал главный конструктор. - Оба типа беспилотников могут работать в автономном режиме, поэтому дальность полета порядка 600 км значительно превышает радиус радиосвязи с БЛА".

Касаясь вопроса целесообразности установки генератора на борту беспилотника, Р.Иванов пояснил, что он является также и стартером для запуска в воздухе ДВС - двигатель в воздухе может быть остановлен и запущен в интересах, например, бесшумности полета аппарата....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка