АК "Sky Express"
12 ноября 2010, 17:12
Sky Express предпринял беспрецедентный шаг
Sky Express принял решение оставлять агентам по продажам авиаперевозок вознаграждение при возврате билетов в случае задержки или отмены рейса авиакомпании
С 1 ноября агентские вознаграждения для всех агентств, аккредитованных ТКП при оформлении вынужденных возвратов авиабилетов по причине отмены или задержки вылета рейсов Sky Express - сохраняются в агентствах.
Делая это уникальное в российской практике предложение, Sky Express принимает на себя все риски, связанные вынужденными возвратами по причине задержек рейсов, а также оптимизировать и облегчить деятельность транспортных агентств по операциям возвратов авиабилетов в случае отмен и задержек рейсов.
Авиакомпания существенно увеличила показатели регулярности за сентябрь-октябрь и поставила в качестве приоритета достижения максимальных результатов по итогам 2010 года.
Напомним, что в октябре 2010 года регулярность выполнения рейсов Sky Express составила 96,6%. Выполненными вовремя считаются рейсы, вылетевшие не позднее 2 часов от расписания. Из 907 собственных рейсов авиакомпании вовремя были совершено 876, что является одним из лучших показателей среди российских авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов из Красноярска в Пекин
Ноябрь 12, 2025
Аэрофлот и Русское географическое общество создали путеводитель по 10 регионам России
Ноябрь 13, 2025
В аэропорт Внуково доставили багаж пассажиров рейса из Антальи
