О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГЛОНАСС заработает в полную силу в 2010 г.

Международная конференция "Интеллектуальный транспорт - 2010" состоялась в Москве 12 ноября 2010 г.

Международная конференция "Интеллектуальный транспорт - 2010" состоялась в Москве 12 ноября 2010 г. В ее работе приняли участие представители органов власти, компаний-разработчиков интеллектуальных транспортных систем (ИТС), транспортных ассоциаций, союзов и объединений.

Хотя большинство докладов было посвящено наземным видам транспортира, большой интерес вызвал доклад генерального директора - генерального конструктора ОАО "Российские космические системы" Юрия Урличича, посвященный российской глобальной навигационной системе ГЛОНАСС.

Для того чтобы сигнал ГЛОНАСС стабильно и эффективно работала на всей территории России, необходимы как минимум 18 спутников, обеспечивающих непрерывную подачу навигационных сигналов, а в глобальном масштабе - 24. Достаточного количества спутников система должна достигнуть после запланированного в 2010 г. вывода на орбиту трех спутников "Глонасс-М" и одного "Глонасс-К". В настоящее время орбитальная группировка ГЛОНАСС уже насчитывает 26 спутников, но, как отметил Ю. Урличич, часть из них проходит техобслуживание, поэтому необходим небольшой запас.

По его словам, штатное авиационное бортовое оборудование ГЛОНАСС хорошо себя показало два года тому назад при полетах в Антарктиду и сейчас внедряется на всех магистральных воздушных судах.

Отдельное направление - использование системы КОСПАС САРСАТ, которая, по мнению докладчика, абсолютно необходима в авиации. "Мы должны интегрировать эту систему с ГЛОНАСС и другими аналогичными системами, а также разрабатывать в помощь им другие системы, - подчеркнул Ю. Урличич. - Как показали наши исследования, только полностью развернутые три орбитальные спутниковые группировки, например, ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, дадут возможность совершать посадку воздушного судна без участия человека в случае чрезвычайной ситуации. Только совместное использование нескольких систем в этом случае сможет обеспечить требуемый минимальный уровень риска"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка