О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa: Оптимальный коэффициент сцепления с полосой в аэропортах составляет 0,4

"Для Европы оптимальный коэффициент сцепления с полосой составляет 0,4. При неудовлетворительных погодных условиях он должен быть выше"

"Для Европы оптимальный коэффициент сцепления с полосой составляет 0,4. При неудовлетворительных погодных условиях он должен быть выше", — заявил генеральный менеджер Lufthansa в Санкт-Петербурге и российских регионах Барт Бёзе в ходе встречи с журналистами в Екатеринбурге.

Напомним, в "Кольцово" участились инциденты, связанные с недостаточным, по мнению работающих с екатеринбургским аэропортом авиакомпаний, уровнем сцепления со взлетно-посадочной полосой. Так, 6 ноября один из приземлившихся в аэропорту самолетов вынесло за пределы взлетно-посадочной полосы, хотя, снижаясь, экипаж получил информацию о том, что состояние ВПП хорошее и позволяет безопасно произвести посадку.

20 ноября экипаж самолета Boeing-737 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс Дубай — Екатеринбург, вообще отказался от посадки и принял решение уйти на запасной аэродром в Самару, сославшись на недостаточно высокий коэффициент сцепления с полосой в "Кольцово". При этом в "Кольцово" заявили, что состояние взлетно-посадочной полосы, несмотря на осадки и отрицательные температуры, было годным для приема воздушных судов, а коэффициент сцепления с полосой составлял 0,3.

"Подобное состояние ВПП обеспечивает возможность посадки воздушных судов в штатном режиме", — подчеркнули тогда в пресс-службе аэропорта.

В Lufthansa также рассказали, что в прошлом году один из ее рейсов сталкивался с аналогичными сложностями. Тогда обледенение взлетной полосы в аэропорту Екатеринбурга не давало самолету гарантий безопасного приземления, поэтому было принято решение совершить посадку в другом городе.

"В принципе это нормальная ситуация, ее сложно избежать. "Кольцово" в полной мере выполняет свои обязанности по содержанию взлетной полосы", — добавил представитель Lufthansa....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка