О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

До четвертой профессиональной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" осталось 10 дней

Четвертная ежегодная конференция "Безопасность авиатранспортного комплекса - 2010" состоится 6 декабря в Москве. Представители авиационного сообщества обсудят проблемы обеспечения безопасности полетов в России и СНГ

Четвертная ежегодная конференция "Безопасность авиатранспортного комплекса - 2010" состоится 6 декабря в Москве, в гостинице "Ренессанс". Представители профессионального авиационного сообщества обсудят актуальные проблемы обеспечения безопасности полетов в России и СНГ.

Программа конференции делится на три основных блока, посвященных построению и реализации системы управления безопасностью полетов (БП) на авиапредприятиях, повышению уровня БП при помощи автоматизированных систем управления воздушными судами и проблемам совершенствования регуляторной базы в области БП. Полностью программа мероприятия опубликована на сайте events.ato.ru.

Об основополагающих подходах к обеспечению безопасности полетов расскажет представитель компании Lufthansa Consulting Харальд Берг, директор по работе с авиакомпаниями. Своим опытом создания и практического применения систем управления безопасности полетов поделятся авторитетные специалисты авиакомпаний (Валерий Кулавский, зам. генерального директора по качеству и безопасности полетов авиакомпании "Сибирь"; Валерий Шаров, зам. директора департамента предотвращения авиационных происшествий авиакомпании "Волга-Днепр"; Анатолий Гузий, ведущий специалист по внедрению системы управления БП авиакомпании "Трансаэро") и аэропортов (Дмитрий Хартунян, зам. генерального директора по развитию компании "Сервис ВС").

Разработчики современных высокоавтоматизированных воздушных судов стремятся не только максимально облегчить труд пилота, но и подстраховать его в сложных ситуациях, оградить от ошибок. До каких пределов летчик может полагаться на компьютер системы управления самолетом? Свои взгляды на проблему изложат Александр Рапопорт, пилот службы поддержки заказчиков компании Bombardier Commercial Aircraft; Александр Долотовский, начальник отделения общего проектирования компании "Гражданские самолеты Сухого"; Михаил Громов, зам. генерального директора ГосНИИ ГА; Всеволод Овчаров, доктор технических наук, летчик испытатель первого класса, профессор ГосНИИ военной медицины.

Нормативная база воздушного транспорта постоянно изменяется. Насколько разработчики документов учитывают интересы обеспечения безопасности полетов? Какие шаги следует немедленно предпринять? На некоторых моментах этой неисчерпаемой темы остановятся Леонид Щербаков, председатель комитета по аэронавигационному обслуживанию АЭВТ и Сергей Комаров, зам. генерального директора КАА "Безопасность полетов".

Конференция организована компанией АТО Events совместно с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта при участии Консультационно-аналитического агентства "Безопасность полетов". Партнер конференции - S7 Airlines. Спонсорскую поддержку оказывает Lufthansa Consulting....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка