О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Тела ждут МАК

Оперативная группа в составе специалистов Межгосударственного авиационного комитета пока не приступила к расследованию крушения вертолета Ми-8 в Тарском районе. Специалисты задерживаются в Новосибирске

Оперативная группа в составе специалистов Межгосударственного авиационного комитета пока не приступила к расследованию крушения вертолета Ми-8 в Тарском районе. Специалисты задерживаются в Новосибирске. В городе идет сильный снег и из-за плохих погодных условий группе не разрешают вылет к месту трагедии.

На Крапивинском месторождении в настоящее время работают четыре представителя оперативно-следственной группы Западно-Сибирского следственного управления на транспорте при СКП РФ.

- Мы осматриваем место крушения, опрашиваем свидетелей и очевидцев, - сообщила "РГ" руководитель Омского следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте при СКП РФ Екатерина Павлова. - Однако без вердикта специалистов МАК сложно говорить даже о предварительных причинах трагедии. Тела погибших до сих пор находятся в вертолете - их можно будет достать также только с разрешения Межгосударственного авиационного комитета.

Практически все погибшие в катастрофе - жители Седельниковского района Омской области. Они летели на Крапивинское месторождение для работы вахтовым методом. Губернатор региона Леонид Полежаев уже распорядился оказать семьям разбившихся омичей материальную помощь.

Состояние выживших членов экипажа по-прежнему тяжелое. Изменений нет. Они находятся в Тарской центральной районной больнице.

- Мы организовали "горячую" линию, по которой родственники и друзья могут узнать о здоровье экипажа, - сообщила "РГ" главный врач Тарской ЦРБ Валентина Малкова. - Телефон: 8 -381-71-2-11-82 работает круглосуточно.

По факту крушения МИ-8 возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения". Пока в Росавиации рассматриваются три стандартные версии катастрофы: плохие погодные условия, неисправность машины и ошибка пилотов. Но предварительные причины трагедии смогут озвучить только специалисты МАК.

По словам свидетелей и диспетчеров перед приземлением вертолет завис над посадочной площадкой и потерял управление. Судно началось стремительно вращаться, переместилось на 50 метров от места приземления, опрокинулось набок, разрушилось и загорелось....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка