О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

P&W довольны результатами испытаний нового вентилятора для редукторного двигателя PW1524G

Новый 18-лопастной вентилятор для редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G в два раза эффективнее своих предшественников

Москва. 30 ноября. АвиаПорт - Новый 18-лопастной вентилятор для редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G в два раза эффективнее своих предшественников, пишет Flightglobal.com со ссылкой на информацию компании Pratt & Whitney.

Такие результаты были получены в ходе начальных испытаний нового двигателя, которые проходят на заводе компании в Уэст-Палм-Бич (США).

Полученные результаты являются частью серии всесторонних испытаний первой из восьми моделей редукторного двигателя PW1524G с тягой 107 кН, которая используется для внутреннего анализа и 18-месячной программы сертификации, которая должна завершиться в 2012 году. Данные двигатели в первую очередь будут использовать компанией Bombardier, которая будет устанавливать их на самолетах CSeries. Первый самолет Bombardier CS110 должен подняться в воздух в 2012 году, а его первые поставки запланированы на 2013 год.

Первой целью P&W является оценка характеристик таких элементов двигателя как вентилятор, компрессор низкого давления и турбина низкого давления. Чтобы выполнить эту задачу необходимо измерить около 3000 параметров в течение 100 часов тестов.

На 29 ноября двигатель под серийным номером S/N001 прошел 80 часов испытаний, и первая фаза тестов должна завершиться к середине декабря. Как отмечают в P&W, тесты обычно проходят через один день.

Как говорит Боб Сая, вице-президент компании P&W, из-за наличия тестового оборудования очень сложно оценить в ходе испытаний общие характеристики двигателя.

Начиная с вентилятора, секция низкого давления в двигателе PW1524G обладает рядом новых технологий. В 2008 году P&W проводила испытания демонстратора, который был оснащен титановым вентилятором, но потом в компании решили переключиться на более легкий биметаллический вентилятор с титановыми вставками в отличие от вентилятора с композитными лопастями. "Мы обнаружили, что этот вентилятор обладает таким же весом, как и композитный, но обладает существенным преимущество за счет возможности создания более тонких лопастей, - сказал Б.Сая. - Он гораздо лучше с аэродинамической точки зрения и отвечает требованиям, предъявляемым к столкновениям с птицами".

P&W уже проводила оценку характеристик демонстратора двигателя с титановым вентилятором, однако, как говорит Б.Сая, тесты с новым биметаллическим вентилятором проводятся впервые, и пока компания довольна их результатами. "Характеристики увеличились примерно в два раза, и уже превосходят требования к проекту", - отметил Б.Сая.

Инженеры P&W также завершили осмотр масляной системы и топливной системы на двигателе S/N001. Также был проведен осмотр редукторного привода вентилятора. "Мы не обнаружили ничего такого, что могло бы привести к необходимости изменения конструкции или архитектуры двигателя", - добавил Б.Сая.

В компании также отметили, что двигатель S/N002 будет использоваться для тестирования ступени высокого давления, а двигатель S/N003 будет проходить летные испытания на самолете Boeing 747. Его ввод в программу испытаний намечен на начало следующего года. Также в начале 2011 года начнется сборка двигателя S/N004, который будет проходить тесты на надежность....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка