О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На 100 часов больше

Минюст зарегистрировал приказ Минтранса, который увеличивает норму выработки пилотов - с 800 до 900 летных часов в год

Минюст зарегистрировал приказ Минтранса, который увеличивает норму выработки пилотов - с 800 до 900 летных часов в год, говорится на сайте Минтранса. За несколько лет это, можно сказать, первая победа авиакомпаний-работодателей над независимым профсоюзом пилотов (он всегда выступал против увеличения налета). Противоборство менеджеров с летными кадрами стало публичным в середине этого года, когда перевозчики, увидев небывалый рост пассажиропотока, решили заработать по максимуму. Больше всего возмущались пилоты "Аэрофлота", они даже пригрозили не выйти на работу в новогодние праздники из-за того, что их годовой налет закончится раньше года. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев не стал ругаться с пилотами на людях: отпустил в оплачиваемый отпуск всех, у кого была переработка (пришлось даже прекратить эксплуатацию нескольких самолетов). "Разум все равно восторжествует, и мы придем к увеличению нормы налета, - заметил в интервью "Ведомостям" Савельев. - Просто не надо торопить ситуацию". Публичный конфликт был погашен. Зато начались переговоры с персоналом за закрытыми дверями, а параллельно - рутинная работа по продавливанию нужной нормы в чиновничьих кабинетах. И вот - результат, долгожданные 900 часов в кармане. Впереди новая высота - в 1000 часов? Летают же так в Европе и США, любит повторять Савельев, утверждая, что с безопасностью все будет в порядке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка