О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Начались испытания второго опытного прототипа вертолета Ми-38

Второй прототип нового вертолета Ми-38 ОП-2 производства ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" и ОАО "Казанский вертолетный завод", входящих в холдинг "Вертолеты России", совершил свой первый полет

Второй прототип нового вертолета Ми-38 ОП-2 производства ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" и ОАО "Казанский вертолетный завод" (ОАО "КВЗ"), входящих в холдинг "Вертолеты России", совершил свой первый полет. Начатые испытания, по мнению специалистов ОАО "КВЗ", проходят успешно: на вертолете выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой.

Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолета установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены ее управляемость и устойчивость. Вертолет оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины". Вертолет также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" для проведения полного цикла летных испытаний.

ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" планирует демонстрацию вертолета Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолета в серийное производство на ОАО "Казанский вертолетный завод" планируется в 2013 году. Третий прототип вертолета Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО "КВЗ".

Средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолет Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.

Ми-38 - вертолет нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолетов своего класса....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка