АО "Вертолеты России"
2 декабря 2010, 15:56
Начались испытания второго опытного прототипа вертолета Ми-38
Второй прототип нового вертолета Ми-38 ОП-2 производства ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" и ОАО "Казанский вертолетный завод", входящих в холдинг "Вертолеты России", совершил свой первый полет
Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолета установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены ее управляемость и устойчивость. Вертолет оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины". Вертолет также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" для проведения полного цикла летных испытаний.
ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" планирует демонстрацию вертолета Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолета в серийное производство на ОАО "Казанский вертолетный завод" планируется в 2013 году. Третий прототип вертолета Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО "КВЗ".
Средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолет Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.
Ми-38 - вертолет нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолетов своего класса....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 27, 2024
В Индии из-за циклона отменено или перенесено 394 авиарейса и более 10 поездов
Май 27, 2024
СМИ Чехии: учитывая опыт ВСУ, чешское командование намерено массово оснастить армию FPV-дронами
Май 27, 2024
В аэропорту Норильска полицейские провели профилактическое мероприятие "Должник"
Май 27, 2024
Аэропорт Краснодара решил купить пожарную машину почти за 27 млн рублей