О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Решение о производстве двигателей МС-500В в Казани пока не принято

Решение о размещении серийного производства вертолетного двигателя МС-500В на ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" до настоящего времени не принято

Москва. 11 октября. АвиаПорт - Решение о размещении серийного производства вертолетного двигателя МС-500В на ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (КМПО) до настоящего времени не принято, сообщил "АвиаПорту" председатель совета директоров российско-украинского совместного предприятия (СП) ЗАО "Владимир Климов - Мотор Сич" (ЗАО "ВК-МС") Анатолий Ситнов.

"Российская сторона, в принципе, не отказывается от размещения производства МС-500В в России, но производственная площадка не определена", - отметил он.

А.Ситнов напомнил, что двигатель МС-21 планировалось устанавливать на легком вертолете "Ансат" разработки и производства Казанского вертолетного завода.

"ЗАО "ВК-МС", КМПО и ОАО "Мотор Сич" проработана организация серийного выпуска МС-500В на КМПО, решены вопросы финансирования, технологической цепочки изготовления и кооперационных поставок", - уточнил А.Ситнов. Он подчеркнул, что специалисты КМПО не только ознакомлены в полном объеме с технологией производства МС-500В, но летом текущего года на КМПО был собран первый двигатель из комплектующих и узлов, поставленных из Запорожья.

Весной 2010 года технический директор, главный инженер КМПО Раис Юсипов говорил, что КМПО заключило с ОАО "Мотор Сич" лицензионный договор на производство двигателей МС-500В. Планируется, что "горячую" часть двигателя МС-500В будет выпускать "Мотор Сич". Силовую турбину и всю "холодную" часть МС-500В будет изготавливать КМПО. КМПО будет также осуществлять сборку МС-500В, испытания и реализацию на российском рынке. Все работы по МС-500В проводятся как КМПО, так и "Мотор Сич" только за счет собственных средств.

По словам главы ОАО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, двигатель МС-500В проходит сертификацию, которая завершится в 2011 г. В разработку этого изделия компания вложила уже $26 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка