О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Открытие центра обслуживания интерьеров зарубежных самолетов

Появление в России независимого центра, специализирующего на обслуживании и ремонте интерьерного оборудования, позволяет российским авиакомпаниям экономить время и средства

2 декабря 2010 г. в московской гостинице "Шератон Палас" состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие генеральный директор провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту интерьерного оборудования "Авиапрестиж" Виталий Романюк, технический директор авиакомпании Sky Express Сергей Пимушкин и генеральный директор ООО "S7 Инжиниринг" Евгений Кочетов.

Выступавшие докладчики подчеркнули огромное значение интерьеров пассажирских самолетов, которые создают образ авиакомпании в глазах клиентов. Современный интерьер - важное конкурентное преимущество на рынке авиаперевозок. Напротив, пассажир, столкнувшийся с неопрятным, изношенным салоном самолета, больше не обратится к услугам такой авиакомпании. Поэтому постоянное поддержание салонного оборудования в исправном и привлекательном виде является одной из важнейших задач для технических служб любой авиакомпании.

По данным экспертов, отечественные перевозчики ежегодно тратят около $1,5 млн на оплату услуг зарубежных провайдеров по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационных интерьеров, поскольку выполнять эти работы до недавних пор в России было невыгодно или невозможно. Появление в аэропорту Шереметьево независимого центра, специализирующего на обслуживании и ремонте интерьерного оборудования, позволяет российским авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты зарубежного производства, не перегонять их за рубеж. Обслуживание в специализированном центре по ТОиР "Авиапрестиж" позволяет экономить время, уходившее раньше на длительное таможенное оформление, исключает риск не получить вовремя запчасти. Экономятся также и деньги, уходившие на оплату высоких таможенных пошлин, что вело к увеличению стоимости ТО.

Для более эффективного управления потоками запасных частей и комплектующих изделий центр "Авиапрестиж" собирает и анализирует статистику, полученную в процессе ремонтных работ. На основе этой информации сформирован склад запасных частей для проведения оперативного ремонта и замены комплектующих применительно к конкретному парку воздушных судов авиакомпании. В ближайших планах компании - увеличение производственных мощностей, расширение спектра услуг, а также собственное производство комплектующих изделий....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка