О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Иркут и "Авиадвигатель" в январе презентуют авиакомпаниям перспективную технологию сервиса для самолетов и авиадвигателей

"Иркут" и "Авиадвигатель" - головные разработчики перспективного самолета МС-21 и гражданского двигателя 5-го поколения ПД-14 - планируют 25 января презентовать российским авиакомпаниям современную технологию обслуживания изделий в эксплуатации

Компании "Иркут" и "Авиадвигатель" - головные разработчики перспективного самолета МС-21 и гражданского двигателя 5-го поколения ПД-14 - планируют 25 января презентовать российским авиакомпаниям суперсовременную технологию обслуживания изделий в эксплуатации. Об этом АРМС-ТАСС сообщил генеральный конструктор пермского ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

По его словам, организация послепродажного обслуживания самолета и его двигателей станет важным элементом конкурентной борьбы на перспективном рынке гражданской авиации. "У пермских двигателестроителей к настоящему моменту уже наработан опыт эксплуатации двигателя по западной технологии. Его суть заключается в том, что авиакомпании покупают у двигателистов летный час", - рассказал Иноземцев.

В России по такой технологии работает только президентский летный отряд. Для всех других отечественных авиакомпаний это новинка, отметил он. Между тем для выхода российских перспективных изделий на международный рынок переход к такой системе является обязательным, поскольку она принята во всем мире, подчеркнул специалист.

"Эту систему и другие новшества в сфере послепродажного обслуживания "Авиадвигатель" и "Иркут" продемонстрируют авиакомпаниям на презентации 25 января 2011 года", - сказал он.

Согласно прогнозам специалистов, гражданский двигатель нового поколения, над которым в настоящее время работают все гранды мирового двигателестроения, поступит на рынок в 2016-2017 гг. "Авиадвигатель" рассчитывает успеть к этому моменту со своим продуктом и занять нишу не менее 10 проц. с ПД-14.

Перспективный двигатель обеспечит 10-15-процентное улучшение топливной экономичности, 15-20-процентное снижение эксплуатационных расходов и 45-процентное повышение уровня экологической безопасности в сравнении с эксплуатируемыми ныне лучшими аналогами.

ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" прогнозирует выручку от продаж самолетов МС-21 в 2016-2025 гг. в 3 млрд дол ежегодно.

Предусматривается оснащение МС-21 двумя альтернативными силовыми установками - российским двигателем 5-го поколения ПД-14 разработки ОАО "Авиадвигатель" и PW1400Gp производства американской "Пратт энд Уитни"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка