О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus начинает производство задней секции фюзеляжа для самолета A350 XWB

Airbus начал производство композитной задней секции фюзеляжа самолета A350 XWB на заводе в городе Ильескас (Испания)

Airbus начал производство композитной задней секции фюзеляжа самолета A350 XWB на заводе в городе Ильескас (Испания). Производственный процесс, в ходе которого будет изготовлена секция длиной 5,5 метров и площадью 56 м2 , известная как секция 19, займет несколько недель.

Основная часть конструкции фюзеляжа А350 XWB состоит из длинных композитных панелей. Процесс производства и крепежа этих панелей более прост по сравнению с секциями. Тем не мене, инженеры Airbus рассчитали, что конструкция "секции" станет оптимальным решением для задней части фюзеляжа, которая имеет конусообразную форму.

A350 XWB будет задавать новые стандарты в сегменте широкофюзеляжных лайнеров, воплощая в себе все самые последние достижения в области применения перспективных материалов и технологий.

В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели - А350-800, рассчи¬танный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке , 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15580 км. В декабре 2008 был окончательно определен внешний облик самолета. Ввод в эксплуатацию А350-900 намечен на 2013 г, тогда как А350-800 будет поставлен в 2014г, а А350-1000 в 2015 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка