Airbus
7 декабря 2010, 16:32
Airbus начинает производство задней секции фюзеляжа для самолета A350 XWB
Airbus начал производство композитной задней секции фюзеляжа самолета A350 XWB на заводе в городе Ильескас (Испания)
Основная часть конструкции фюзеляжа А350 XWB состоит из длинных композитных панелей. Процесс производства и крепежа этих панелей более прост по сравнению с секциями. Тем не мене, инженеры Airbus рассчитали, что конструкция "секции" станет оптимальным решением для задней части фюзеляжа, которая имеет конусообразную форму.
A350 XWB будет задавать новые стандарты в сегменте широкофюзеляжных лайнеров, воплощая в себе все самые последние достижения в области применения перспективных материалов и технологий.
В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели - А350-800, рассчи¬танный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке , 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15580 км. В декабре 2008 был окончательно определен внешний облик самолета. Ввод в эксплуатацию А350-900 намечен на 2013 г, тогда как А350-800 будет поставлен в 2014г, а А350-1000 в 2015 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей