О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лучший "охотник за качеством" Finnair выбран

Из четырех "охотников за качеством", которых авиакомпания Finnair отправила в эпическое путешествие по городам Европы, Азии и США в поисках "качества", читатели назвали Кристину Лунд Соренсен из Дании лучшей

Из четырех "охотников за качеством", которых авиакомпания Finnair отправила в эпическое путешествие по городам Европы, Азии и США в поисках "качества", читатели назвали Кристину Лунд Соренсен из Дании лучшей. Они отдали ей голоса на сайте кампании Rethink Quality, где размещались блоги "охотников".

Двухмесячное путешествие "охотников" подошло к концу. С конца сентября Кристина Лунд Соренсен (Дания), Элла Маршалл (Великобритания), Уоррен Сингх-Бартлетт (Ливан) и Вольфганг Вагнер (Германия) ежедневно давали непредвзятую оценку рейсам, аэропортам и всевозможным услугам, оказываемым им в пути, на сайте кампании Rethink Quality www.finnair.com/rethinkquality. Они также делились своими впечатлениями о городах, открывали новые интересные места, размышляли и активно общались с читателями на тему комфорта и путешествий и их роли в современной жизни. За три месяца, что длилась кампания, ее сайт посетило 571 803 читателя из 189 стран.

Четыре независимых эксперта посетили 50 городов в 23 странах, включая Москву и Санкт-Петербург. Перед тем как вернуться домой, все "охотники" сделали последнюю остановку в Хельсинки, чтобы встретиться с представителями Finnair.

"Мы более чем довольны работой, которую провели наши "охотники за качеством". Все сотрудники Finnair хотели бы поблагодарить Кристину, Эллу, Уоррена и Вагнера за самоотверженность и преданность делу", сказал Анти Ниеминен, Директор маркетинговых инноваций Finnair. "Несмотря на то, что кампания завершена, мы продолжим внимательно следить за пожеланиями наших клиентов".

Тысячи читателей высказали свое мнение и признали Кристину Лунд Соренсен лучшим "охотником", отдав за нее более 1300 голосов. "Я надеюсь, что мы смогли вдохновить людей на новые поездки и посещение новых мест и предоставить Finnair взвешенную информацию о том, какой уровень качества пассажиры ожидают от авиакомпаний", сказала она. Кристина потратит свой приз - два билета на самолет - на поездку в Японию со своим другом.

Два билета на самолет для самого активного читателя!

Счастливым обладателем двух билетов на рейсы Finnair стала Сонали Сенгупта, специалист по средствам цифровой рекламы из Франкфурта-на-Майне, чье имя выпало в финальном розыгрыше среди тех, что комментировал блоги и голосовал за "охотников". Она также потратит свой приз на поездку в Токио с другом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка