О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ryanair присматривается к самолетам Airbus

Авиакомпания Ryanair достигла таких размеров, когда она может использовать самолеты двух типов

Москва. 15 декабря. АвиаПорт - Авиакомпания Ryanair достигла таких размеров, когда она может использовать самолеты двух типов, цитирует Flightglobal.com заместителя исполнительного директора Ryanair Говарда Миллара.

К 2012 году Ryanair планирует увеличить свой парк до 300 самолетов, а объем перевозок должен увеличиться до 85 миллионов пассажиров в год. И как считает Г.Миллар, в таких условиях компания может эксплуатировать самолеты двух типов без потери экономических преимуществ.

"Если у вас есть только 20 самолетов, то бессмысленно держать в штате двух главных пилотов и двух главных инженеров, - говорит Г. Миллар. - Но если бы у нас было 150 авиалайнеров Boeing и 150 Airbus, то увеличение затрат при таком объеме было бы несущественным".

Возможно, эти заявления являются лишь уловкой в переговорах. По словам Г.Миллара, рискованно работать только с одним поставщиком и в запасе всегда должен быть еще один.

"При правильных ценах у нас, конечно, был бы смешанный флот, - говорит Г.Миллар. - С нашими размерами и масштабом мы могли бы работать на юге Европы с самолетами Airbus, а на севере Европы - с самолетами Boeing. Думаю, это вполне осуществимо".

Несмотря на то, что Ryanair эксплуатирует только самолеты Boeing 737, Г.Миллар весьма лестно отзывается об авиалайнерах Airbus. Главным преимуществом, по мнению Г.Миллара, является то, что Airbus предлагает различные двигатели для своих самолетов A320, а вот у Boeing 737 двигатель только один.

"В плане электроники и авионики Airbus A320 превосходит Boeing 737, - отмечает Г.Миллар. - Airbus - более современный самолет с просторным салоном. A320 появился на 10-15 лет позже первых Boeing 737, поэтому там реализованы более новые технологии".

В то же время он считает, что те деньги, которые были потрачены на программу A320NEO, лучше было бы направить на разработку совершенно нового самолета, так что у Boeing, на его взгляд, пока есть потенциальное преимущество.

Г.Миллар также советует Airbus и Boeing остерегаться новых игроков на рынке авиастроения. "Чем-то это похоже на компьютерную отрасль, - сказал он. - Сначала были только IBM и несколько других компаний. Теперь появилось огромное множество различных производителей. Когда Китай начал производить телевизоры, Америка сказала, что у нее было недостаточно опыта в этом. Но видит Бог, они имели такой опыт. За следующие 10-15 лет может многое измениться"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка