О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Korean Air открывают новую эру в авиаперевозках с самолетами нового поколения A380

20 октября в Тулузе (Франция) Korean Air объявила о запуске в производство первого из заказанных авиакомпанией самолетов A380

20 октября в Тулузе (Франция) Korean Air объявила о запуске в производство первого из заказанных авиакомпанией самолетов A380. Korean Air сделала заказ на 10 аэробусов премиум-класса A380, чтобы обеспечить высочайший уровень сервиса своим пассажирам по всему миру и еще больше укрепить свои позиции в качестве ведущего международного авиаперевозчика. Первый А380 авиакомпания должна получить в мае следующего года.

Первые четыре самолета A380 сейчас находятся в Тулузе на стадии финальной сборки

Производство аэробуса A380 осуществляется в четырех странах. Передняя и задняя часть самолета, а также киль изготавливаются в Гамбурге, в Германии; кабина и средняя часть самолета - во Франции, крылья - в Великобритании, а хвостовая часть - в Испании; затем все части собираются вместе в Тулузе.

Первые четыре самолета A380, заказанных Korean Air, сейчас находятся в Тулузе на стадии финальной сборки. Первый аэробус с логотипом авиакомпании уже ожидает первого тестового полета, после которого он будет отправлен на завод в Гамбурге, где будет осуществлено оснащение кабины и покраска фюзеляжа. Доставка аэробуса Корейским Авиалиниям запланирована на следующий май. Доставка второго, третьего и четвертого аэробусов, которые сейчас находятся на различных стадиях сборки, запланирована на май, июнь и июль следующего года соответственно.

Самолет премиум-класса A380 на 400-450 мест

Чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт, Korean Air решили использовать аэробусы A380 только на 400-450 кресел - меньшей вместимостью по сравнению с самолетами той же модели, используемыми другими авиакомпаниями.

Кресла нового поколения премиум-класса, которые сегодня используются в самолетах средне- и дальнемагистральных рейсов, будут также установлены и в салонах A380. Кресла в салоне первого класса называются ‘Kosmo Suites’: разработанные зарубежными специалистами, они будут впервые использованы в Корее. Кресла "престиж-класса" ‘Prestige Sleeper’ могут откидываться на 180˚, а кресла в экономическом классе будут эргономичными и также более комфортными. Кроме того, все кресла оборудованы самой современной аудио/видео системой по запросу, которую Korean Air внедрили в экономическом классе в 2005 г.

Запуск в оборот в 2011 г. аэробусов A380 поможет международному аэропорту Инчхон стать крупнейшим центром авиаперевозок

Korean Air станет шестой авиакомпаний в мире, в парке которой находятся аэробусы A380 и первой авиакомпанией, использующей этот самолет для перелетов между Азией и США. До конца следующего года в распоряжении Korean Air будет 5 аэробусов A380, а в течение 2012-2014 гг. добавятся еще пять.

С новым самолетом A380 авиакомпания, обслуживающая большинство трансатлантических маршрутов, станет лидером на азиатско-тихоокеанском направлении, а также сможет увеличить свою конкурентоспособность на маршрутах из Азии в Европу. Кроме того, приобретение новых аэробусов будет способствовать увеличению потока пассажиров из Китая, Японии и Восточной Азии, транзитом путешествующих в Европу и США, а также превращению Международного аэропорта Инчхон в крупнейший центр авиаперевозок.

Вначале Korean Air будет использовать новые самолеты для перелетов на короткие расстояния в основные города Японии и Восточной Азии, а с августа 2011 года компания начнет обслуживать дальнемагистральные рейсы в США и Европу.

Подготовка к использованию A380

Авиакомпания Korean Air полностью готова к использованию самолетов A380: для этого есть и соответствующие опытные экипажи, и команды технического обслуживания, и т. д. Для работы на пяти новых аэробусах A380, которые Korean Air получит в следующем году, обучение пройдут 120 пилотов. В марте 2011 г. они посетят центральный офис компании Airbus в Тулузе, где пройдут соответствующий тренинг; кроме того, в ближайшее время симуляторы А380 будут установлены в авиационном тренировочном центре Инчхона.

В мае 2010 г. Korean Air также начала проводить тренинги для бортпроводников, которые будут обслуживать новые A380; в его программе - информация о базовых технических параметрах самолета и его уникальных характеристиках, использовании бортовых систем, действиях в случае аварийных ситуаций и многое другое. С октября прошлого года Korean Air запустила программу обучения для механиков, которые будут заниматься техническим обслуживанием новых cамолётов, а с марта этого года теоретическое и практическое обучение для техников проводит инженер с завода аэробуса.

Хотя A380 является самым большим коммерческим пассажирским авиалайнером в мире, используемые при его создании композитные материалы позволяет снизить его вес; кроме того, он потребляет на 15% меньше топлива, а его выбросы в атмосферу CO2 меньше на 20%.

Чтобы выполнять свои обязательства по защите окружающей среды, Korean Air планирует в будущем использовать еще больше самолетов A380....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Korean Air"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка