АК "Sky Express"
21 декабря 2010, 13:48
Sky Express остается самой инновационной авиакомпанией России
Самая инновационная авиакомпания России Sky Express получила очередное признание: премию "Золотая дюжина - 2010" в номинации "CRM и лояльность клиентов"
В "золотую дюжину" лучших IT-проектов, реализованных в 2009-2010 годах, Sky Express попал не случайно. В этот период были внедрены новая система бронирования на основе "Сирена 2.3", система управления доходами от перевозок ProfitLine/Yield Rembrandt, продолжено развитие продаж дополнительных услуг. В июне 2010 г. внедрена не имеющая аналогов в России возможность получения справки и бронирования рейса по sms для клиентов, зарегистрированных на сайте авиакомпании.
"Скай Экспресс", обладатель премии "Крылья России" как самая инновационная авиакомпания, не останавливается на достигнутом и продолжает расширять онлайн- и оффлайн-сервисы для своих пассажиров. 20 декабря в московском аэропорту "Внуково" начала работать стойка самостоятельной регистрации на регулярные рейсы авиакомпании, совмещенная с терминалом покупки билетов. Уникальность этого терминала состоит именно в комбинации двух услуг - по регистрации пассажиров на вылетающие рейсы и по покупке билетов с помощью банковской карты....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
С Ямала в Москву запустят рейсы повышенной вместимости
Декабрь 5, 2025
На Камчатке из-за циклона эвакуируют людей из гостиницы аэропорта
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Анапы станет полноценно международным
Декабрь 5, 2025
В аэропорту Улан-Удэ при поддержке ВЭБ.РФ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
