О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express остается самой инновационной авиакомпанией России

Самая инновационная авиакомпания России Sky Express получила очередное признание: премию "Золотая дюжина - 2010" в номинации "CRM и лояльность клиентов"

На восьмом Съезде российских ИТ-директоров (Russian CIO Summit 2010), который состоялся в октябре 2010 года, авиакомпания Sky Express получила очередное признание своей ведущей инновационной роли в российской гражданской авиации. Премию "Золотая дюжина - 2010" в номинации "CRM и лояльность клиентов" получил департамент информационных технологий компании.

В "золотую дюжину" лучших IT-проектов, реализованных в 2009-2010 годах, Sky Express попал не случайно. В этот период были внедрены новая система бронирования на основе "Сирена 2.3", система управления доходами от перевозок ProfitLine/Yield Rembrandt, продолжено развитие продаж дополнительных услуг. В июне 2010 г. внедрена не имеющая аналогов в России возможность получения справки и бронирования рейса по sms для клиентов, зарегистрированных на сайте авиакомпании.

"Скай Экспресс", обладатель премии "Крылья России" как самая инновационная авиакомпания, не останавливается на достигнутом и продолжает расширять онлайн- и оффлайн-сервисы для своих пассажиров. 20 декабря в московском аэропорту "Внуково" начала работать стойка самостоятельной регистрации на регулярные рейсы авиакомпании, совмещенная с терминалом покупки билетов. Уникальность этого терминала состоит именно в комбинации двух услуг - по регистрации пассажиров на вылетающие рейсы и по покупке билетов с помощью банковской карты....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка